суббота, 24 марта 2012 г.

Комплект "Весенний". Упаковка украшений и самый быстрый МК!

Коробочка для украшений. Упаковка для украшений своими руками.

Перед 8 Марта я училась делать коробочки для подруг, покажу две самых удачных. Стратегическое название первой - "Розовый бант"! Найденный за 600 км от Москвы поролон можно считать самой важной деталью - в маленьких городках можно найти все что угодно в шаговой доступности, даже если ты не знаешь, в каком магазине искать. Обойдя за полчаса все магазины города - находишь все, что не можешь найти в Москве годами. Оттуда я вернулась с картоном, поролоном, тремя зеркальными лампами, светильником, фильтром для воды, двумя очищающими жесткую воду кассетами, ну и, конечно, цикорием. В Москве я все это пыталась найти тонну времени, обшарив с мужем весь наш район, если же расширить поиск по всей Москве - сколько бы времени ушло, чтобы съездить за всем этим добром? 

Я понимаю, почему рукодельницы, да и вообще все, кто имеет дело с закупками или поставщиками, неохотно делятся именно этими моментами в своей работе, потому что на поиск лучших "расходников" у них ушло больше времени и нервов, чем на обучение ремеслу:)

Коробочка для украшений. Упаковка для украшений своими руками. Комплект из бисера Весенний. Кулон. Серьги.

Коробочка делалась специально под комплект, который создавался для подруги: "Весенний". Увидев кулон, она попросила к нему еще серьги. Нет проблем, носи, дорогая:) К кулону приложила еще три ленты - белую, розовую и бежевую, чтоб уж наверняка под платья подобрать подходящую. Она у нас эстрадно-джазовая певица, так что точно найдет применение не повседневному украшению с лентами:)

Розовый комплект из бисера

Следующую коробочку я делала, продолжая мучиться из-за отказа от кофе. Закрывшись на кухне от котов, замачивала бумагу в кофе, посыпала растертыми в руках гранулами (какой быстрый МК получился, а те десятки мастер-классов по состариванию бумаги с помощью кофе, которые я проштудировала, были гораздо длиннее:)))

Насчет запаха кофе от коробочки, я его чувствовала всего пару дней, а когда дарила подарок - мнения разделились ровно поровну: я и муж подруги не чувствуем никакого остаточного запаха кофе от коробочки, а подруга и мой муж говорят, что есть отчетливый! Ну я спорить не буду... Я ведь до сих пор не понимаю, что это за "самый лучший вкус чая с бергамотом", который обожает мой муж. Для меня-то это чай, у которого вкус воды из-под крана:)))

Упаковка украшений своими руками. Коробочка. Кофейная бумага.

А это фото от владелицы:)

Упаковка украшений своими руками. Коробочка. Кофейная бумага. Комплект из бисера.

А вообще - не дело это, тратить на коробочку времени больше, чем на украшение... Снова нужно штудировать московские магазины и искать сразу множество качественных коробочек на все варианты украшений... А, может, съездить к родителям и быстренько найти всё там?:)))

4 комментария:

  1. Здесь уместна украинская поговорка:Вміла готувати, а не вміла подавати!" Она точно не к тебе относится:) Я очень люблю красивую упаковку. Она говорит о особенном отношении... А уж запах кофе точно унюхала-бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я даже перевод полезла искать) Не слышала такой поговорки, но она действительно в тему:)

      Удалить
  2. Не зря говорят: Талантливый человек - талантлив во всём!))) Это как раз твой случай! Коробочки действительно чудесные, подстать украшениям! Последнее фото вообще вызвало дикий восторг! Такой фейерверк цвета и света!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ди, от мастерицы скрапбукинга получить одобрение... Ах! Сижу и умиляюсь ^^
      А последнее фото и должно быть таким! Не я же фотографировала - а профессионал!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...