суббота, 31 марта 2012 г.

Кулон "Цветы среди камней"

Объемный кулон из японского бисера. Панно Цветы среди камней.

Кулон "Цветы среди камней" - рельефное панно с аппликацией: горная гряда и цветы. 
Издали может показаться, что это серебряная фурнитура, но на самом деле все мельчайшие детали сделаны из серебряного японского бисера 925 пробы, а роль горных камней исполняют натуральные камни из Индии. 

Ох и намучилась же я с их фотографированием - не удалось передать блеск фиолетовых граней, которые играют на свету, при любом повороте. Но поверьте, я старалась как могла...=\ Коты уже начали умолять меня уйти от подоконника, у них там птички поют, дразнят их, а я тут на час, видите ли, заняла их законное место!
Объемный кулон из японского бисера. Панно Цветы среди камней.
Весь кулон такой объемный, рельефный, люблю такие "аппликации":) А гематитовый бисер (да ладно, не только бисер, а цвет в целом) меня уже давно покорил...


Объемный кулон из японского бисера. Панно Цветы среди камней.

Размер 3.5 на 4.5 см.

Одна из главных и очень интересных задач всегда - это уравновесить левую и правую стороны, напоминает кропотливый замер с маленькими чашечками весов)

Кулон можно заказать на ЯМ и в Магазине.   

4 комментария:

  1. Галочка, не устаю восхищаться твоей неуёмной фантазии!!!!! Из таких невзрачных, казалось бы, материалов создаёшь великолепные и стильные украшения! Употребив слово невзрачные, я имею в виду цвет. Ведь сочетание чёрного и серого довольно скучное и не интересное. А тебе удаётся сломать стереотипы буквально одним украшением! Кулон получился очень гармоничным и, как ты говоришь, уравновешенным!))) Ну и конечно поражает твоя способность использовать бисер вместо фурнитуры! Умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Динарочка, спасибо) Я прям расцвела вся, как самый большой цветочек на этом кулоне, как прочитала твой комментарий:)))

      Удалить
  2. Галя, сколько тут у тебя новенького-красивенького!!!
    Замечательное сочетание бисера и камня, разные размер и фактура, здорово смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...