среда, 14 марта 2012 г.

Кулон "Любовь к кофе":)

Вышитый бисером Кулон Любовь к кофе. Чашка кофе
Отказавшись от кофе в честь Великого поста, я третью неделю мучаюсь без утренней чашечки. Да что там утром... весь день мучаюсь! Цикорий, конечно, немного спасает, но психологическую подоснову моей привязанности к кофе он, к сожалению, обмануть не смог.
Эта ломка привела к тому, что даже в своем творчестве я не смогла обойти тему кофе стороной... Результат перед вами:)))
Вышитый бисером Кулон Любовь к кофе. Чашка кофе
Такое странное крепление сотворила для того, чтобы не вешать за верхний язычок (дымок от кофе), по-моему гораздо лучше, когда он чуть выше цепочки.
Темный бронзовый бисер оказался моим спасением - отлично "изобразил" цвет кофе. А светлая бронза в обрамлении позволила носить кулон на золотой цепочке.
Вышитый бисером Кулон Любовь к кофе. Чашка кофе
Надеюсь, на оставшийся месяц поста, этот кулон, как оберег будет защищать меня от искушения... Что я такое говорю!?... Как может быть оберегом то, от чего пытаешься сбежать?:)))
Кулон можно приобрести на ЯМ и в Магазине.  

P.S. Сегодня нам с мужем приснилось что мы отмечаем Новый год. К снам, особенно обоюдным стали прислушиваться после пары уникальных случаев. Зашли в интернет искать, вдруг у кого-то из народов мира сегодня НГ, я подозревала китайцев, но ошиблась. Оказалось следующее: в древности славяне встречали Новый год в первый весенний день — 1 марта, который по новому стилю приходится на 14 марта.
Так что с Новым годом, дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...