воскресенье, 3 марта 2013 г.

Грандиозная конфетка к юбилею!


Это будет грандиозная праздничная конфетка! 5 мая мне исполнится 30 лет. Кажется, это будет первый День Рождения, который я всерьез собираюсь отмечать и строю планы еще с прошлого года:))) В этот знаменательный для меня день я тоже собираюсь дарить подарки: и их будет не один, а целых три! Розыгрыш будет проведен обычным способом, но победителя будет три, в зависимости от очередности выпадания номеров.

Первый приз: это подарочный сертификат на сумму 2000 рублей на покупку в моем магазине на Ярмарке мастеров.

Второй приз: бронзовое колье с натуральным малахитом "Эльфийские леса".


Третий приз: серьги из драгоценного серебряного бисера и гематита "Летучая мышь".


Обладатель первого выпавшего номера выберет себе украшение из моего магазина. Можно выбирать украшения со статусом "готовые", и "на заказ". Можно так же сделать украшение по мотивам того, которое вам понравилось, но в тех цветах, которые вам подходят. Сертификат можно использовать самим, а можно подарить. Более подробное описание любого украшения и его создания можно найти в специально созданном "Каталоге" блога, где под каждым украшением есть ссылка на пост в блоге, посвященный ему. 

Как создать каталог собственных работ в блоге, описано здесь
А как вообще создавать такие украшения - в моих мастер-классах.

Правила участия: 

1. Записаться на конфетку через Мистера Линки.
2. Подписчиком блога становиться только по велению души:))
3. Разместить первую картинку с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке в своем блоге.
4. Конфетка достанется любому блогу, не только рукодельному, я с удовольствием читаю блоги о моде и life-style, но "конфетные" блоги не принимаются.

Записаться можно до 5 мая включительно. Розыгрыш проведу 6-го мая в течение дня. Сомневаюсь, что в свой юбилей, где бы я его ни отмечала, я окажусь без интернета:)) И не беспокойтесь об адекватности моего состоянии - я не пью, даже по поводу собственного юбилея:)) 
Желаю всем удачи!
 

94 комментария:

  1. Супер!!! Красота необыкновенная. Представляю, сколько будет желающих ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня щас удар хватит от восторга! :)))) Галь, за твоими шедеврами я в первых рядах!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!! Супер-мега-конфетка! Спасибо, Галина! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, какие подарки!!! Не устояла перед такой красотой. Иду оформлять и записываться...должно же хоть разочек повезти в розыгрышах:))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, как здорово! Только я взгрустнула о твоих чудесных украшениях и вот - шанс! Может мне повезет, все-аки?! Спасибо! Картинка справа на панельке

    ОтветитьУдалить
  6. Украшения суперские, участвую и в этот раз в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красивые украшения! Надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка Все три твои конфетки ГРАНДИОЗНЫЕ.Конечно очень очень ХОЧУ.Жду с нетерпением твоего дня рождения.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный подарок к такой замечательной дате.

    ОтветитьУдалить
  10. Как и всегда прекрасно! А у меня сегодня день рождения. Может повезет, раз в такой знаменательный день записываюсь =)

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, с удовольствием приму участие! Мне очень нравятся Ваши украшения! Заняла счастливый 13 номер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, мы ж не в Америке - у нас все номера счастливые, а 13 - особенно:))))

      Удалить
  12. Я также с огромным удовольствием просмотрела ваши работы, восхитилась прекрасными цветовыми сочетаниями и решила записаться к вам в конфетку!)а вдруг повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Можна потерять дар речи!!!!Галя,вот это щедрость!!!Молодец!!!Твои украшения-это не прсто желание,это мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Галиночка, ты скоро совсем своих почитателей разбалуешь :))) Ну что тут говорить - шикарные подарки ты на свой день рождения приготовила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)) Да уж, села с утра и подумала, что надо бы что-нить грандиозное замутить)))

      Удалить
  15. И правда очень градиозная конфетище просто!!!:)
    Участвую непременно, так как очень люблю твои украшения:))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные у вас работы! Красота необыкновенная)))

    ОтветитьУдалить
  17. Уиииииииииии! :)) Участвую!
    Галя ты всё ближе к совершенству. :))

    ОтветитьУдалить
  18. Галочкаааа, ну что ж ты делаешь!!!!! Ну так нельзяяяяя... у меня уже давно клавиатура от слюней не просыхает! ;)
    Серьги "Незабудки", я вас ооооочень хочу! И колье геометрическое... и браслет... хочу, хочу, хочу... ВСЁ хочу!!!!!!! А ведь раньше говорила, что мне бисер не нравится! Я просто не умела его готовить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Мне тоже раньше бисер не нравился, Динарочка:)))) Мы с тобой - одного поля ягоды!

      Удалить
  19. Я тоже хочу конфетку!!! ;) Да, кстати, прошлые серьги очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, за чудесную возможность обладать такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  21. У вас очень красивые украшения.С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  22. Разве тут мимо возможно пройти? Очень хочется поучаствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Конечно, шансов мало, но откзаться от хотя бы сотой доли этого шанса - невозможно. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это красотища! Участвую без сомнений :)

    ОтветитьУдалить
  25. Галина, тоже поучаствую :), красота необыкновенная...

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте Галина! Обажаю украшения, и решила испытать удачу, может повезёт? Мне тоже в этом году, а точнее 2 апреля исполняется 30 лет. Почему то эта дата меня очень страшит. Я записалась на конфетку, но я из Украины, и в правилах не увидела можно ли мне записыватся, если нет, удалите пожалуйста из списка! Рада буду дружить блогодомиками, мой блог http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я наоборот вся в предвкушении:)) Как перед 25-летием. Тогда произошло много важного, что изменило мою жизнь, и сейчас я жду и сама помогаю переменам:))
      Да, можно записываться, опыт работы с заграницей я имею. Будем дружить:)

      Удалить
  27. Не смогла пройти мимо))) Мы женщины все сороки))) Понимаю, что к 5 мая тут будет... ну очень много народа... а все равно, надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  28. Невозможно устоять! Все такое вкусное! :) Меня так вдохновляют Ваши работы, что скорее всего скоро снова за бисер возьмусь :) ну и останусь в пч, чтобы не потерять это вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада вдохновлять, поэтому делаю МК, уроки и т.д.:) Наверное, это призвание:))

      Удалить
    2. Конечно призвание, если уж человеку что-то дано, то этого по сути и не отнять :) главное не лениться (*шепотом* как это люблю делать я) :)

      Удалить
  29. Это царское угощение!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это конфетка! Действительно грандиозная! Галина участвую с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день,Галина! Ваши работы- это что то необыкновенное, красивое, завораживающие, честно!!! Очень красиво,абсолютно все!!! Заходите в гости-я буду очень рада!!! С удовольствием приглашаю на мою праздничную конфету!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такие теплые, и даже горячие, слова!:))

      Удалить
  32. невыносимо хочется!!!! буду мечтать...
    заходите в гости!
    http://akulana.blogspot.ru/
    Светка

    ОтветитьУдалить
  33. Потрясающие работы! Я в восторге! С удовольствием попытаю счастья в вашем розыгрыше :)

    ОтветитьУдалить
  34. Необыкновенная красота! С удовольствием помечтаю)) http://xrundel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Галина, как можно пройти мимо такой красоты! Участвую! :)

    ОтветитьУдалить
  36. ничего себе! это настоящий женский подарок! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  37. чудо а не конфета! попытаю счастья!http://elliotfirson.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  38. прийла до Вас на мк по обплетенню бусин, а від побаченої краси мені мову відняло! залишаюсь з Вами назавжди)))) роботи неймовірно гарні! такі витончені та довершені!
    рада знайомству!
    дякую за шанс виграти таку смакоту!

    ОтветитьУдалить
  39. В Украину, если что, отправите?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у Вас потрясающие работы! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, надеюсь на удачу! ))

      Удалить
  40. Обалдеть!!!!! Здоровская конфетка))) Спасибо за возможность)))
    http://elenors-s.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Галя, ты нас балуешь! Спасибо тебе огромное за это!!! очень надеюсь, что в этот раз мне уже повезет...:)

    ОтветитьУдалить
  42. ваш блог просто находка! Спасибо за все МК и шанс выйграть изысканные украшения

    ОтветитьУдалить
  43. Волшебная конфетка!
    Галя, спасибо за очень полезные уроки!

    ОтветитьУдалить
  44. Боже, боже! Красота какая, особенно серьги. Глаз не оторвать. Играю и держу пальчики крестиком.

    ОтветитьУдалить
  45. как я хочу выиграть вы просто не представляете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня 1.06 выпускной,школу заканчиваю)) и такие чудесные и оригинальные украшения просто были бы наградой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это вау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! держу кулаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и пальцы и все все все,чтоб мне повезло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я просто буду счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Галина, какая же Вы молодец, такое творить женскими нежными ручками! Желаю Вам неиссякаемого потока идей и творческого успеха! Спасибо за такую замечательнейшую конфетку! http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, девочки, очень приятны ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесный блог, столько всего интересного!
    Галина, заранее поздравлять не буду, лишь пожелаю, чтоб ваше отмечание прошло как задумано и даже лучше.
    У меня у самой через месяц (2.06) после вас тридцатилетие.
    Очень хочу выиграть, мне правда хронически не везет в этом. Но надеюсь,что в этот раз повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, рада, что вам нравится мой блогодомик!

      Удалить
  49. Потрясающие работы! Зашла к вам в блог и "зависла" надолго. Очень интересные и нужные статьи и о правилах фотосьемки, и о создании каталога. Спасибо, с удовольствием остаюсь в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  50. Галина,как мартовский юбиляр майскому юбиляру,
    хочу сказать,что вы затеяли очень классную
    "Конфету",и я с вами!!! :-)
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  51. Просто не возможно пройти мимо такой красоты. С удовольствием становлюсь ПЧ. А еще мы с Вами тёзки.

    ОтветитьУдалить
  52. Галина, работы Ваши замечательные! МК интересные! Я в основном шью и вышиваю, но мечтаю научиться и бисероплетению! Уже приобрела кое-какие материалы, инструменты и чудесную книгу Лауры Маккейб "Изысканные украшения из бисера". Начать пока не решаюсь - читаю блоги, изучаю МК. Перед Вашими украшениями устоять не смогла - они достойны королев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада познакомиться! Книга о которой вы говорите - замечательная!

      Удалить
  53. Поставила баннер в блоге! Так как не могла пройти мимо - уж очень чудесные украшения))
    надеюсь, в Украину если что, можно будет отправить))

    ОтветитьУдалить
  54. спасибо большое за такую красоту)

    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. ОООо я конечно понимаю что нереально выиграть такую красоту!!! Но очень очень хочется. Ходила ходила вокруг, но устоять всё таки не смогла, попытка не пытка ))) Украшения просто волшебные. И спасибо за ваши уроки фотографии.

    ОтветитьУдалить
  56. Галочка,поздравляю Тебя с Днем рождения!Как прекрасно,что Твой юбилей совпал с таким светлым праздником.Пусть Господь наполняет Твоё сердце миром,на который бы не влияли никакие жизненные обстоятельства.Радости Тебе и всего найлучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряночка, спасибо тебе большое! Христос Воскрес!

      Удалить
  57. Галочка поздравляю тебя с днём рождения!!!! Пусть цветочные поляны очаровывают тебя не только во сне, но и наяву, а искренние поздравления друзей вызовут умиление и счастливую слезу. Не бойся показаться слабой, ведь только сильные могут проявлять свои чувства, не боясь. Наш возраст и даты юбилеев – это только маленький знак для начала отсчета новых, счастливых событий ))) Будь самой счастливой!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...