вторник, 7 февраля 2012 г.

Битва за место на столе.

Недавно в интернете читала смешную историю о том, как хозяева борятся с котом-террористом, плюхающимся прямо на их лица, когда те спят, да-да, тем самым местом... Видимо, у нас коты пока еще не так давно, по сравнению с тем террористом, и поэтому мы на любое их действие делаем кавайное лицо >^.^< и в один голос выдыхаем: "Котэээээшечки".

Но иногда эти котэшечки переходят все границы... Например, мой рабочий стол - это вовсе не лежбище котэ, но они об этом не знают... Или считают, что лежбище котэ не может быть моим рабочим столом, а об этом в свою очередь уже не знаю я... И раз в час случается сбор котэ в углу стола. 
Сначала приходит один, и если его сразу не выгнали, он, видимо, телепатически зовет второго, который тут же прибегает с кухни. Первые пару минут они мирно лижут друг другу шерстку, потом с чувством выполненного долга пытаются улечься на ограниченном пространстве и тут начинается борьба за место под солнцем на столе, как будто борьбы со мной им не хватает... Оба тут же, как пичужки, благодаря моим стараниям, улетают на диван. Если телепортировать только одного, то второй еще через пару минут начнет возиться так, как будто он принцесса на горошине, и под его периной целое поле гороха... Невзначай двигается мышка, нажимаются клавиши и случаются все прелести котэ, играющего в "ой, посмотрите какая я милашка, няяя ^^"
Если, не дай Бог, я отошла и забыла компьютер включенным или не заблокированным (Боже мой - блокировать комп от котов, кто бы мог подумать!), то вернувшись рискую найти что-нибудь удаленным или даже отправленное недописанное письмо. А если бы это было деловое письмо? Отмазываться "котэ попутал!"?
Если положить на их место (о, не-е-ет, я написала ИХ место!) что-нибудь типа шкатулок с украшениями - они поморщатся, конечно, но, тяжело вздохнув, попытаются улечься "как-нибудь так".. Однажды даже ставила большой икеевский ящик. Это решило проблему почти на целый день, пока котэ в порыве очередных потягушек не свалился вниз, перепугавшись и убежав прямо по клавиатуре.
Ну почему бы им не спать всегда вот так?
 
  Или вот так:
Притом поведение котов не меняется с заменой котов. Взяв Тео в напарники Тигре (из-за того, что Рыськин срок истек очень рано) - в первые же дни получили "котэ_няшку_на_клавиатуре_разваляшку". Сфотографировать не удалось, котэ почуял неладное и без всякой помощи удрал на диван:)
 
Ах, ну кого я обманываю... Ведь понимаю же, что если они перестанут приходить и требовать внимания, плюхаясь прямо на руки или на клавиатуру - я очень-очень расстроюсь... и не будет причин тыкать мужа в бок и завороженно, как будто впервые вижу нахального котэ, шептать "Смотри, смотри!", закатывая глаза, как будто мне это совсем-совсем, ну ни капельки не нравится!.... 
Эх, котээээшечки....>^.^<

2 комментария:

  1. с какой улыбкой прочла пост зайдя совершенно случайно от Лены Филатовой к вам в блог. обожаю котов, их у меня 6 )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, что напомнили про этот пост, сама перечитала и нахлынуло множество теплых воспоминаний, сейчас у меня другой стол, и коты на нем уже не сидят))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...