воскресенье, 22 января 2012 г.

Почему она не снится...


Сорок дней уже как Рыська Дома.
Наша Любимка покинула нас накануне Нового года.
В августе 2011 мы взяли двоих котэ из приюта, братика и сестренку. Им было по 6 месяцев.
Рыська  подарила нам 4 месяца...
Я никогда не думала, что можно ТАК Любить кошку. Эта Любовь проснулась еще до того, как мы узнали о её болезни. Умная, веселая, находчивая, задорная кошечка. Даже ее попытки съесть мою драцену и постоянные кражи еды прямо из под носа на столе не уменьшали этой нереальной Любви.

Однажды Дима заметил, что Рыська не доела половину миски и вообще не очень активна, стала в играх с Тигрой чаще занимать оборонительную позицию. К вечеру нам показалось, что у нее температура и мы понесли ее в ближайший ветеринарный кабинет.
Там медсестра при температуре 39.3 (до 40 кошкам не сбивают) вколола ей анальгин (анальгин для кошек яд), два часа после которого у Рыськи шла пена изо рта (такая реакция на яд у кошек, организм пытается вымыть эту гадость). Мы ни в чем этом не разбирались и полностью доверились врачу. На следующий день сдали общий анализ крови, который показал проблемы с печенью, узи дало только один комментарий "ой, я никогда такой картины не видела", нам был прописан двухнедельный курс гептрала по 1/4 таблетки в день. Взяли мы гептрал в таблетках и только тут включились мозги, оказывается он в кишечнорастворимой оболочке, которую нарушать нельзя, т.к. до назначения ничего не дойдет. В этот момент мы начали консультироваться у врача из приюта ("Лесной приют"), он сказал сделать следующее:
"сдать анализ крови клинический, биохимический анализ следующие показатели КФК, ГГТ, Альбумин, Общий белок, Холестерин, Триглицериды, общий анализ кала, на простейшие,  на токсоплазмоз, Коронавирусная инфекция. Анализ можно сдать здесь 8-495-921-30-48 Электролитный проезд, дом 3 стр. 12 круглосуточно, биохимия на голодный желудок 12 ч. Сделать узи у нормально узиста."
Мы все это сдали. Отчитались:
"Валера, доброе утро! Вчера вечером сходили сдали анализы ей.
Пришел анализ крови - он в приложении. В нем почти все что вы заказали вне нормы.
Анализ  кала  будет  через  36  часов, как они сказали, получается что завтра утром.
Сейчас  идем  на  прием  узиста  там же, девушки там сказали что будет принимать хорошая и выдаст целый том "Войны и Мира" в результатах УЗИ.

Рыську  вчера  впервые  стошнило  в  15  часов дня, в 9 часов в той же клинике  сбивали уколами ей  температуру  40,  супрастин,  потом  баралгин  и димедрол,  на  все  уколы и взятие крови не реагировала никак, даже не дергалась, при такой температуре она как амеба. Дома отказалась от еды.
Примерно  в  час  ночи  снова  стошнило, но еды не было а стошнило как будто   активированным   углем,  если  таблетку  растолочь.  В 12 ночи пописала она, моча в последние дни стала темной. Сейчас на нее видимо действует баралгин и это, наверное, поможет более удачно сдать узи, ведь в прошлый раз она от боли непереставая мяукала.
Пока не знаю что еще добавить, напишу после узи, мы уже выходим."
 В больнице снимала УЗИ 15 минут на Iphone, позже показав ветеринару. Текстовый результат:
Гепастопленомегалия. Выраженная отечность печени, увеличена селезенка. Холецистит. Гипотония кишечника. Анемия. Образование в брюшной полости 25х25мм.
Там же сходили на прием. Было прописано по 8 уколов в день. В тот же день приняли решение, с разрешения Валеры, отвезти к нему Рыську на курс лечения. Взяли две пачки гептрала в ампулах и некоторые другие лекарства. В 12 ночи добравшись до приюта заметили, что Рыська уже желтая вся от гепатита. Валера прямо при нас провел несколько экспресс тестов, на лейкоз, коронавирус и иммунодефицит. Все были отрицательными. Взяли кровь в пробирку и утром пересдали на лейкоз и иммунодефицит в лаборатории (коронавирус не пересдавали, он был отрицательным еще в лаборатории на Электролитном).
На лечение отреагировала только печень. Антибиотики не помогали, что убеждало Валеру в одном из тех диагнозов, но по анализам они дважды оказались отрицательны, либо ложноотрицательны. Температуру нужно было сбивать каждый день. На следующей неделе он сделал диагностическую операцию, которая показала неоперабельную опухоль в начале кишечника, на стыке с лимфоузлом, которая уже дала метастазы...

Приехав после наркоза мы решили забрать Рыську домой на доживание. Невыносимо было каждый раз уходить и слышать как она начинает плакать за закрытой дверью. Валера ничем помочь больше не мог. Только взял опухоль на анализ и сдал в лабораторию, чтобы при определенном типе опухоли мы могли бы начать химиотерапию Рыське.

Ей нужно было делать укол преднизолона каждый день, мы учились несколько дней, до криков и слез. Она из-за болезни, которая, развивалась уже длительное время, не выросла совсем и мышц у нее почти не было, поэтому часто уколы были очень болезненными и только к концу первой недели мы вдвоем с мужем научились четко определять при любом положении куда и под каким наклоном колоть так, чтобы она даже и не успела дернуться.

Каждый день лекарства ей хватало только на 8 часов, хотя должно было на 24, и к ночи поднималась температура, с каждым днем все выше и выше. В первый раз Дима в 2 часа ночи побежал искать по аптекам кетонал, димедрол ему, конечно, не продали. Им можно было сбивать три дня, дальше - опасно. Через три дня она начала по ночам жить с температурой при которой идет дикое обезвоживание и сворачиваются белки.. Я по часу держала на ней лед, на шее и внутренней стороне бедер, это давало снижение на полградуса. Когда спала, ставила будильник на каждый час и поила ее из шприца. Днем по полчаса у нас была "мурлыкотерапия", только мурлыкала не она, а я ей.. по своему.. просто слала ей огромную Любовь и молилась об ее исцелении. Под утро, часов в 5 температура у нее начинала снижаться до 40-40.5 и она находила в себе силы приползти к нам на кровать, сделать молочный шаг и помурлыкать. Такая высокая температура не могла остаться без последствий, либо болезнь (если это был лейкоз) повлияли на развитие увеита - у нее помутнели глаза и зрачки стали разных размеров..
К тому времени было перечитано множество форумов, консультаций, похожих историй, справочников и тд. Мне давало сил то, что были истории гораздо серьезнее и люди до самого конца боролись за жизнь своих Любимых. И везде говорилось, что пока есть надежда нужно бороться, а когда уже будет "пора" - поймешь сразу. И однажды я поняла.. Взглянув в ее помутневшие огромные зеленые глаза.. Вызвали врача и он ее усыпил.
Рыська ушла, а вопросы остались (из письма подруге):
Третий день только на успокоительных живу. Дима на фоне нервов заболел и не смог вчера даже поехать ее в приют отвозить. Я понимаю, что это ерунда по сравнению с реально тяжелыми случаями в жизни любого человека, вроде бы всего лишь животное. Но для нас она член семьи. Дима уже думает что это просто проклятие над ним, у него кошки до года не доживают. Первая умерла после неудачной стерилизации. Последнего он месяц возил в апреле прошлого года по нескольким больницам Перми, не могли поставить диагноз и лечили по разному, а он дома сам ему колол каждый день уколы, которые назначали разные врачи, однажды неудачно уколол, в результате лечили еще и гематому от укола. В результате только в последней больнице верно сказали что это коронавирусный энтерит, но спасти уже не успели.
И тут вдруг потенциальный СПИД или лейкоз у следующей кошки. Это такие редкие болезни для них.. и подряд.
Молюсь Богу, я в Нем нисколько не разочаровалась и не виню ни в чем.. Просто у меня к Нему один вопрос в молитвах образовался. Может быть ты мне поможешь на него ответить, Танюшичь. Естественно первым порывом в молитве идет просьба "Господи, помоги, спаси её, оставь с нами, пожалуйста". Но сразу идет мысль, что ведь все решено Им еще в начале этой ситуации, и имеет ли смысл умолять?? Я не знаю, для каких это целей, но я знаю, что Его пути нам неведомы и к чему Он нас хочет привести - всегда только хорошее. Но дело не в этом. Может ли он изменить что-то? Бывает ли так, что решение им по какой-то ситуации еще не принято? Стоит ли просить ослабить Его выбор? У нас есть право свободной воли, но что я тут могу сделать, в чем тут может проявиться моя свободная воля? Единственное, что я знаю, это то, что мы сделали все что могли, но это может не изменить ничего.
О чем в таких случаях можно молиться? Я все равно прошу, прошу и излечить, и прошу дать сил справиться с тем, что Он уготовил. Но просто если бесполезно просить помощи, то о чем тогда говорить с Богом в молитве?
Еще я не чувствую Его Любви и поддержки. Мне не становится легче от молитвы. Мне легчает только от разговоров с друзьями, от руки Инги, например, которая сжимает мою руку, когда я плачу, от объятий мужа, и от успокоительного, ни от чего больше. Я не чувствую, что Он рядом, что поддерживает меня, что дает мне сил пережить это. Я понимаю, что он не должен решать за меня те задачи, которые Он дает для моего же блага. Но я и не чувствую, что Он рядом и держит меня за руку, или как заботливый Учитель, кладет мне участливо руку на плечо. Нет, я знаю, что Он есть, и что Он рядом и все это видит, но не ЧУВСТВУЮ.

Я знаю, что все перенесу, что в любом из исходов не оставлю её, и что не буду вечно страдать, что через некоторое время буду помнить только хорошее, и даже если она будет у нас еще недолго, все равно вечно не смогу смотреть на нее с жалостью, а буду просто радоваться что она уделила нам еще хотя бы один день.. Но это будет нескоро, если вообще будет.
И что с того, что я пройду правильно этот урок? Например "пожалею денег на ее диагностику или нет, пожалею ли на лечение, соглашусь ли усыпить ее, если подтвердится этот диагноз или дам ей мучиться до "естественной" смерти"? Что толку если я все это верно пройду, если это уже не поможет? Что может повлиять на Его решение? И может ли?
Почему она не снится....
 

2 комментария:

  1. Какая печальная история. Просто невыносимо тяжело такое читать. Я тоже похоронила одну из двух своих самых любимых кошек. Я не смогла назначить день, когда ей умирать. Она ушла сама и тоже никогда мне не снится. Как печально, что мы идем с ими одной дорогой, но их шаги настолько быстрее наших.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...