четверг, 27 декабря 2012 г.

Наибыстрейший заказ и вопрос выбора...


Вчера писала про срочный заказ, у меня на него было времени - с обеда до вечера. Я раньше никогда не считала, сколько времени занимает работа над украшением, так как редко я их делала за "один присест", я просто не могу столько сидеть + вглядываться в мелкий бисер)) Глаза, мозг и тело просят переключаться. Обложившись всеми материалами, села я за заказ ровно в 15:00, и встала полседьмого вечера, а в семь уже была назначена встреча у метро. Кристалл заказчица подобрала под цвет своих волос:) Он более рыжевато-светлый, чем предыдущий, цвет уже не Smoked Topaz, а просто Topaz.

Но это не все "нововведения", есть более существенные:) Я всегда помню, из чего и как делала свои украшения, и в этот раз быстренько набрала из своих запасов себе бисера нужных цветов и размеров. И вдруг вспомнила, что в отдельной коробочке у меня с недавних пор завелся драгоценный бисер - 24-каратное золото, и рука сама к нему потянулась. В голове быстренько прокрутился калькулятор, чтобы оценить масштаб бедствия задействованных граммов золота, но рука все равно тянулась))) В результате, я решила, что поднимать цену на этот кулон для заказчицы не буду, но все равно использую драгоценный бисер, зато теперь надо пересмотреть все цены в магазине на ЯМ, чтобы в следующий раз вопрос выбора даже не пытался вставать в моей голове... А вы даете своим заказчикам выбор - из каких материалов (подороже или подемократичнее) сотворить им украшение?


Успела сделать всего пару кадров:)) На первом фото видно, что такое хрусталь Сваровски: как я люблю говорить "свет в нем задерживается и остается вечно светить своей хозяйке". Заметьте - свет падал фактически сверху, что видно по тени, а кристалл все равно "светится изнутри":)) Это достигается благодаря форме и огранке кристаллов (форма называется Rivoli), как он выглядит со всех сторон подробнее можно посмотреть в соответсвующем МК "Оплетение риволи Сваровски". Раньше можно было говорить, что украшение выглядит КАК ювелирное, а теперь - просто ювелирное:))

11 комментариев:

  1. Изумительное украшение!!:)
    И сделанное всего за каких-то 4 часа!!Я потрясена!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо! Но 4 часа - это же много на такое небольшое по размеру украшение!!
      Я сидела и думала, за сколько времени мастерицы, которые занимаются сборкой украшений, сделают подобное творение? 5 минут?

      Удалить
    2. Ну хоть размер и маленький,но все равно это же такая кропотливая работа!!Для меня лично работа с таким мелким бисером вообще за гранью понимания:)))
      А когда просто бусинки собирают на фурнитуру...не знаю,на мой взгляд, это вообще не творчество...

      Удалить
    3. Катенька, да нее, творчество там, конечно же, есть, просто конкретно рукоделия в трудозатратах гораздо меньше, и эти изделия гораздо проще пустить "на поток".

      Удалить
  2. Wonderful! Beading under pressure sometimes just works.
    Nicole/Beadwright

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка...Ах...красота...
    Меня тоже в последнее время интересует вопрос, сколько времени уходит на одну конкретную работу.... Но пока сложно подсчитать...
    а выбор материала. мне кажется, всегда должен быть у клиента... тогда и меньше сомнений в цене будет... Ведь не все изначально разбираются в тонкостях бисероплетения и разновидностях бисера... Думаю, часто люди сравнивают цены у разных мастеров.... И не всегда обращают внимание на различие уровня материала... А когда об этом можно прочитать в описании изделия... Эти по 3, но маленькие, а эти по 5, но большие...))) Как то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка. Я даже не буду дальше пытаться подсчитывать (ну если только снова не случится подобная ситуация:))
      По 3 но маленькие, по 5, но большие, это уже влияет на дизайн изделия, а тут все по другому должно звучать... Это почти как сказать "Вам малахит за 90 рублей за бусину или имитацию малахита за 10 рублей, Вы даже не отличите!" У меня язык не повернется)))

      Удалить
    2. Ты умная, и все правильно сформулируешь)))) Но я с точки зрения клиента рассуждаю, а ты -смотришь как продавец. я хочу знать разницу))) даже если не отличаю. Согласна, есть Покупатели, которые знают, что ищут. Но поверь-масса тех, кто не знает... Еще пару месяцев назад я не знала, что такое кабашон и равиоли))))

      Удалить
  4. Отблески солнца,очень красивое ожерелье получилось,изысканное.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Гармония, элегантность и совершенство!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...