воскресенье, 13 октября 2013 г.

Янтарные бусы и прогулка в золотую осень:)


Друзья, это один из оставшихся заказов от моей любимой и постоянной покупательницы, с которой мы уже дружим семьями. У нее были простые янтарные бусы, нанизанные на нитку с узелками, и она захотела их разнообразить:) Ну, конечно же, золотом! Я добавила в них золотые листики, а две бусины превратила в желуди - сделала им золотые шапочки.

Центральная бусина тоже висит на двух золотых листиках.





Единственным пожеланием заказчицы было: примерно 40 см центральной части должны быть янтарными, без особых вставок (кроме желудей), а дальше можно "разряжать" бусины до длины 65 см.  Разрядила я их четырьмя вставками из золотого бисерного жгута. И добавила, опять же по желанию заказчицы, удлинитель из золотых листиков на 15 см. Удлинитель, как у меня заведено, крепится на золотых ювелирных кнопках для украшений.




От янтарных бус перейдем к янтарной осени:)) Мы с Димой подумали, что это, возможно, последние солнечные осенние деньки и вышли на прогулку к прудам.



Дима везде носил сумку от фотоаппарата и иногда даже любезно фотографировал меня, впрочем, не успешно, но в этом виновата я сама, и мне один раз удалось поймать его, а то убегает постоянно, утверждая, что он не "фотогигиеничен":))) Ахаха)))

Зато с природой у меня сложилось лучше, чем с работой моделью:))


Удивили меня эти цветущие в середине октября растения, высотой с человеческий рост:




Желаю всем, чтобы солнышко не торопилось уходить:) Ведь оно опоздало в этом году с весной, пусть хоть с осенью нам повезет:)

10 комментариев:

  1. Галя это - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
    Невероятная идея про имитацию желудей! Оригинальность в нарастании цепочки!
    Ну всё просто на высоте! Я восхищаюсь твоей работой в очередной раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот жешь выдумщица, Галь! Ну надо ж было, желуди придумала!!! Так здорово получилось! Обычные бусы превратились в оригинальное украшение! Молодечик!
    Фотографии природы полный восторг!!! Невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, спасибо, рада, что тебе нравится)))

      Удалить
  3. Весьма оригинально получилось! Ни за что бы не додумалась нитку бус разбавлять бисером... Красота :)

    ОтветитьУдалить
  4. Янтарь и осень хороши!!! Оденешь такие зимой в холодные дни, а они напомнят о солнечной осени!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, точно! Они очень яркие и теплые:)

      Удалить
  5. Очень красивые бусы. Янтарь так благородно смотрится. Мне понравилась твоя идея с желудями -- самой захотелось поэкспериментировать -- сделать "шапочку" на бусинку -- будут интересные серьги. Фото прекрасные. Ты выглядишь мило, по-осеннему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, конечно сделай, и листик снизу, так точно будут желуди))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...