вторник, 10 сентября 2013 г.

Первая покупка на ЯМ и первая дизайнерская АТС!

Девочки, сегодня нестандартное для меня событие, да еще и не одно! Я сделала первую покупку на Ярмарке Мастеров и получила первую в жизни авторскую АТС от замечательного дизайнера Динары из блога Ходики. И обе посылки я получила в один день:))

Начнем с карточки АТС: вот здесь у Динары пояснение, что такое АТС, а вот пост о четырех уникальных АТС-ках, одна из которых стала моей:) Вышло так: кто рано встает, тот выбирает себе АТС-ку первой:)) Я выбрала себе "Любовь", девушку с двумя кошками, рассудив, что у меня есть Любовь, есть два кота, вот бы еще и внешность такую:)))) Ахахаха, шучу)))


Но получила я не только уникальную дизайнерскую карточку, но еще и не менее оригинального кота (сходите по ссылке и поймете почему, а то на фото не видно, что танцору что-то мешает:))) замечательные подвески и ароматные зерна кофе и палочку корицы. Динарочка, еще раз тебе огромное горячее спасибо!!

На этом ароматные сюрпризы не закончились!

Пару недель назад я в перманентном режиме читала блоггерную ленту новостей и увидела ЕГО - интерьерный букет моей мечты! Все знают, что мои дорогие и любимые коты уничтожили все живые цветы в доме. А срезанные я не люблю (смотреть как они умирают - не лучшее удовольствие, поэтому все друзья знают, что их мне дарить нельзя). Так вот в блоге Tori art я увидела решение моей дилеммы по желанию видеть цветочную красоту в интерьере, прочитала пост, пошла смотреть магазин на ЯМ и увидела там свой будущий букет:) Тут же купила не раздумывая:) Так в чем же ароматный сюрприз? Да в том, что он пахнет эфирными маслами из ОАЭ. Когда этот запах выветрится (а это будет нескоро), я буду капать на него свои масла, я это люблю:)




А вы знали, что такое АТС?)) Как вам букетик? Хотите такой же?) Кажется, у Тори осталось еще два букета, поспешите:)

16 комментариев:

  1. Я, я хочу букетик! Но как-нибудь попозже))))) Спасибо за ссылочку на чудеснейший магазин ^_^ А как вот за ним ухаживать теперь...он же пылиться будет - пылесосить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенька, можно и пылесосить, есть такие нежные насадки на современных пылесосах)) Но, я думаю, даже потрясти вниз головой и то не повредит)))

      Удалить
  2. Букет очень красивый! А не боишься, что коты и до него доберутся? Просто мой рыжий даже на моих высоких полках умудрялся пожевать все, что там лежало....
    А насчет АТС - я мельком где-то видела, что это оригинальные визитки, которыми обмениваются, но настолько глубоко вникла только сейчас :) Спасибо за интересную информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, коты полюбопытствовали, но поняли, что это не съедобно и отстали))))

      Удалить
  3. ммммм... Какие у тебя тут приятности, Галь! Поздравляю с приобретениями! Букет чудесный! Посмотрела на остальные работы-тоже прелесть!
    А я уже начала вынашивать идею своего букета: страшно и волнительно как-то :)
    И спасибо за просвещение по поводу АТС, а то весь блоггер пестрит этой аббревиатурой, а я и не знала, что это такое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот тоже не знала, пока Динарочка не разъяснила)))
      Иннулик, не сомневаюсь, что у тебя выйдет превосходный букет!

      Удалить
  4. Галочка, у меня улыбку растянуло от уха до уха!))))))))) Невероятно польщена, что ты уделила мне столько внимания!))) Ах, ну до чего же приятно дарить подарки!!!!!!!!!! Галочка, ты чудо... и на мой взгляд намного красивее той девушки, что изображена на картине!!! Ты само совершенство с безупречным вкусом, изящными манерами и изысканной внешностью!)))) Спасибо тебе за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, ты достойна отдельного поста, да и не одного)))) Ой, а манеры-то у меня прям вообще! Гарниры ем ложкой даже в ресторане))) Вот только лапшу в японском ресторане ем палочками!

      Удалить
  5. очень милый букетик. Отличная покупка.
    Да слышала про АТС. Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо)) Сама не нарадуюсь))

      Удалить
  6. Для меня аббревиатура АТС тоже новой оказалась :)
    И на деле, не так все просто - ручная, кропотливая работа.
    Результат впечатляет!
    Букетик как живой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это и правда так, дом сразу стал красивее, уютнее и вкусно пахнет))

      Удалить
  7. Букет шикарен!!! Но кот меня просто убил!!!!! Второй сегодня за день исторический смех на сексуальную тему:))) везет мне сегодня :))))

    ОтветитьУдалить
  8. яркий букетик. я в свое время познакомилась вот с такой прелестью. стоит у меня уже 1.5 года .. и все такой-же http://www.vermont-m.ru/company/ecology.php

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...