среда, 24 октября 2012 г.

Серебряный браслет в комплект к "Незабудкам"



Не прошло и недели, как моя любимая подруга к серьгам "Незабудки", которые были  подарены ей на юбилей, захотела в комплект браслетик:) А у меня как раз пришел серебряный бисер, о котором я писала в предыдущем посте:) В общем, все очень удачно сложилось и результат перед вами!


Браслетик на моей руке сел как влитой, у нас одинаковый размер с ней: 16 см в обхвате. Хотя я для себя чаще всего делаю 18й, чтобы он мог по руке свободно "ходить", иногда поднимаю его аж на сантиметров 10-15 ближе к локтю, или опускаю почти к пальцам. Но широкие браслеты, такого типа, делаю впритык, чтобы они сидели как ремешки для часов и не думали двигаться (в том числе и вправо/влево)...


А вы как любите браслеты носить? Впритык или свободно?

Браслет можно приобрести на ЯМ и в Магазине.

18 комментариев:

  1. божественный браслетик получился!!! я к сожалению не ношу браслеты. Вообще мало, что ношу--только серьги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, такой приятный комплимент!
      Я, кстати, начала носить браслеты только когда занялась бисероплетением:) До этого, как и ты, - только серьги...

      Удалить
  2. Изумительно красивый!!! ;-))) Я вообще люблю голубые прозрачные камни, а серебре еще больше! ;-)))))))) Постоянно не снимая ношу золотой браслет с подвеской - люблю чтоб болтался... ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да уж, голубой в серебре очень нежен:) Но у меня постоянно ассоциации со снежинками и замерзшими кристаллами, даже название такое подумывала сделать)

      Удалить
  3. Обалденный набор поучился! Галина, ты - волшебница! Хорошо такую подругу иметь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, хе-хе, а я и рада быть такой подругой:)) Я ей рассказала, что творчество для нее дает мне вдохновение, вот она и решила мне помочь:))

      Удалить
  4. конечно , к таким серьгам и не захотеть пополнение... было бы странно! отличная работа!!! отличный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно отличный комплект!!! Браслеты почти не ношу, люблю когда плотно на руке, но при моих 14,5 это практически нереально, поэтому они тоже оказываются где-то на уровне локтя. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ну и ну, Наташа! Обычно выпускают браслеты 18 см, а тебе только под индивидуальный заказ можно, а 18 см с тебя, наверное, слетят:)

      Удалить
  6. Очень красивый комплект получился! Галочка, ты действительно волшебница и ручки у тебя золотые! Повезло подруге )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Я тоже надеюсь, что ей повезло, ахаха:))

      Удалить
  7. Это шедевр! Шикарный браслет!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооооо.......Ааааааа...... Ыыыыыыыыыы..... Я в глубоком восхищении!!!!!! Это же ОБАЛДЕТЬ какая КРАСОТА!!!!!! Галочка, наверное впервые у меня слов не хватает, что бы в полной мере выразить свой восторг! Шикарно, Шедеврально, Бесподобно! Королевский браслет. Представляю как дорого он смотрится в комплекте с серьгами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное, что хочу посоветовать - когда фотографируешь браслет на руке, не обрезай кисть пожалуйста. Немного не эстетично. А учитывая насколько тонка и изящна рука, это просто кощунственно! ;)))

      Удалить
    2. Динарочка, я тоже надеюсь, что будет хорошо смотреться в комплекте:)
      А насчет ручки... Я просто не пользуюсь маникюром, хотя ногти у меня совершенно в порядке, но лака на них ни грамма... а глядя на подобные фото других мастериц сразу в глаза бросается офигенный маникюрчик... и я почему-то стесняюсь на их фоне выглядеть простушкой:)))

      Удалить
    3. )))))))) Можно красить ногти в фотошопе! ;)))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...