пятница, 18 сентября 2015 г.

Поход за грибами:)

Подруга уговорила меня погрибачить! Я долго сомневалась, но сдалась-таки!)))

 Вот моя корзинка! 


Кто-то собирает съедобные грибы, а кто-то красивые))



Вот такая красота ожидала нас в лесу!


Друг подруги случайно в лесу встретил своего друга. Ну какова вероятность на это в бескрайних подмосковных лесах?


Наш общий улов:)



Иннулик на радостях решила устроить концерт!



Спасибо тебе, дорогая, что вытащила меня, но ощущение, что по мне кто-то постоянно ползает и хочет укусить, не покинет меня еще долго)))  Сегодня буду пробовать жареную картошечку со своими грибами!!)))

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Даша, их было много в лесу, но он оказался самым лучшим и самым достойным личной фотосессии))

      Удалить
  2. Вам повезло с погодой, когда сухо, солнечно и тепло, грибочки собирать одно удовольствие! Расскажите потом, вкусно было?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, да, повезло! И хорошо, что вчера было не 25 градусов, как сегодня, так как ходили мы закутанными с ног до головы, чтобы клещи не залезли. Грибочки завтра буду жарить, сегодня в центр ездили гулять, погода шепчет))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...