среда, 19 февраля 2014 г.

Несправедливо, справедливо, и мечта.

Что-то с утра не выдержала на "поболтать". 

Каждый день слежу за Олимпиадой (да и за всеми Олимпиадами всегда:)). И в который уже раз после медального зачета отмечаю своеобразную несправедливость. Ну как золотой медальнопад в одной-двух дисциплинах (привет, например, голландцам) отражает спортивное развитие всей страны? Особенно с учетом какого-то нереального количества конькобежных дистанций, а если еще штук 10 добавить, например 2050 метра, 5050 метра и т.д, то остальным на Олимпиаду можно просто не приезжать?.:)) 

И вот вдруг сегодня читаю на Вестях: "а вот еще по одному показателю сборная России – единоличный лидер олимпийской гонки: за все время соревнований наши спортсмены завоевали награды в 10-ти различных дисциплинах. Пока это абсолютный рекорд Игр в Сочи. Для сравнения: лидеры медального зачета — немцы — отличились в семи видах соревнований, а занимающие третье место голландцы – всего в двух." За все годы ни разу не слышала про этот показатель, но это однозначно уже более объективная оценка:) А вы как считаете?

Вот такой бурчащий пост:))))


А закончу позитивной мечтой. С детства мечтаю побывать на Олимпиаде, но на летней, а еще мечтаю побывать в Японии:)) Так ведь Олимпиада 2020 будет в Токио! Дима уже заранее согласился ехать))) На фото будущий новый стадион для японской Олимпиады.

9 комментариев:

  1. Понимаю твое негодование) Совершенно неправильная система оценки! Я считаю, что медалям нужно присваивать баллы: например, золото - 3, серебро - 2, бронза - 1. Тогда у кого больше баллов, тот и первый! Так было бы честно...

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже слежу за Олимпиадой, и на днях возмущалась :) Россия по колличеству медалей на первом месте, а они считают исключительно по золотым, и мы таким образом аж на 7 зависли! Вот как так?! Несправедливо ведь! И представляю, как самим спортсменам обидно эту ситуацию наблюдать...
    Ой, Галя, от души желаю исполнения твоей двойной мечты! На Олимпиаду, да в Токио, ммммм.... Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как то и не считала дисциплины, приятно удивлена. Но с одной стороны голландцы тоже молодцы - так развили направление. Я за наших рада - 22 медали. Мы с мужем так боялись, что "домашнесть" олимпиады задавит ребят, а они нет стараются (ну кроме хоккеистов, так гадко сыграли, что я на половине второго тайма выключила, хотя смотрю всю олимпиаду в меру возможности).
    А насчёт мечты, тк этож хороший повод - 2 в 1. Учи язык, копи средства и в путь. Время есть, а мы с удовольствием подержим кулачки. Я тоже о Японии мечтаю, но она у меня вторая в списке поездок, первый Китай. Я хочу всего в Китай, Японию и Индию, но сама была-то пока лишь в Украине (считая от начала отделения бюджета от родительского) и пока сына не выучу мне никуда не светит, но я усиленно мечтаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ага, у меня супруг до сих пор от хоккея отходит:) Да, Китай после проведения Олимпиады открылся для всего мира с новой стороны. Ну, наверное, в том одна из целей Олимпиады, поэтому и Россия так сильно за ее проведение боролась. И в Сочи мы обязательно съездим, когда олимпийский ажиотаж уляжется.

      Удалить
  4. Я так понимаю всегда расчет был только по золотым медалям. Так уже повелось. Только СССР там сам себя всегда лидером объявлял потому что все медали считали.
    Мне кажетсяэ это не так показатель развития спортивного страны, а просто лидерство в общем. По идее большая страна Россия может заслать во все виды спорта кучу спорстменов которые возьмут одну бронзу и по количеству они обойдут тех, кто взял золото, но их было меньше?
    Мне кажется тут нет абсолютной формулы. Вот так принято и все тут..
    П.С.Я только за керлингом следила. Ну пока Россия не вылетела, теперь уже финал не показывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, абсолютной формулы нет, иначе бы ее уже давно вывели, просто показатель во многих дисциплинах, на мой взгляд, более объективен. А математически я это вижу как снижение коэффициента медального значения после второй или третьей медали полученной в одном виде спорта, типа "да, понятно, вы тут лидеры, но что у вас с другими дисциплинами?"
      Да, я тоже дольше всего следила за керлингом, Дима очень его любит и меня втянул. А учитывая такую большую продолжительность одной игры - я столько бисера успела расфасовать...:))) Кстати, уверена, что в будущем правила пересмотрят в сторону большей зрелищности и скорости, круговой турнир, наверняка станет групповым, как в футболе, или хоккее, а количество эндов в игре сократят.

      Удалить
    2. В общем да, но все равно дисциплин больше, чем их разновидностей. К тому же думаю бежать 100 м или 1000 - это совсем разное дело. Зато вот что я совсем не поняла- так это командное фигурное катание. Что за смысл откатывать дважды одну и ту же программу? Это как будто одну и ту же медаль просто дали дважды..
      А керлинг... мне вот показалось что им иногда и 10 эндов не хватало :))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...