суббота, 30 ноября 2013 г.

Первая портретная фотосессия. Lady in red- моя лучшая подруга.



Вечер пятницы выдался волшебным! Мы решили встретиться с подругой в одном из мест ее работы: она певица и музыкант. Это было новое место, она там совсем недавно подрабатывает - в кафе Космик в ТЦ Калейдоскоп на Сходненской. На Рублевке в ресторане я ее так и не навестила, а тут - самое то)) Я взяла с собой фотоаппарат, точнее я взяла Диму, который дотащил фотоаппарат:))) И во время перерыва мы устроили фотосессию. Это мой первый портретный фотосет, до этого были только пейзажи и предметка. Вот решила потренироваться на самом близком человечке и по совместительству одной из самых прекрасных женщин мира:))

Иннулик с напарником за пультом:





Немного меня и кружевного жакета под серьги, или серьги под жакет:) Но я не так блистательна!



И снова Lady in red! Невероятная и неповторимая!!!




Ну а это мы - две лучшие подружки:)) Дорогая моя, я не помню себя в том возрасте, в котором мы начали дружить, но твои солнечные лучи греют меня всегда! Мы прошли через три города вместе и вот уже почти 10 лет обе живем в Москве. Менялись города, парни, работы, черные и белые полосы - а мы всегда остаемся:) Иннулик, я люблю тебя!

P.S. Сначала я подумала, что первый портретный фотосет удался, а потом поняла, что такую яркую звезду хоть на мыльницу снимай где-нибудь в сером углу - все равно фото удастся:)))

16 комментариев:

  1. Галя, первый опыт очень хорош! А вы чем то похожи с подругой.
    Здорово, когда есть близкий друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, да, это здорово) Только с возрастом у меня друзей становится все больше, а когда-то была только она:) Но по-моему, мы вообще не похожи, и не только внешне, мы настолько разные стороны одной медали, что поговорка "противоположности притягиваются" тут работает на 100%:))

      Удалить
  2. Замечательные фото и замечательные модели :) Блистайте и дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, вы очень похожи с подругой! Фотосессия замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, удивительно, как же я этого не вижу)) Спасибо!

      Удалить
  4. Галечка,супер пост!!! Твоя съемка только подчеркнула все прелести подружки,ну очень красивая и эффектная! Вы обе-очаровашки! И так здорово,что подружки!
    Мне очень понравилось как ты про вашу дружбу написала...тронула,до глубины....Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, про настоящую дружбу так любой может сказать! Спасибо!

      Удалить
  5. Такие красивые, такие счастливые... Галь, ну насмотреться не могу! Обе прям сияете! Да еще и шедевры твои сияют! :) Фотки супер! Молодечики подружки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, спасибо))) Да, они тоже были в кадре, но удачно не вышли (в отличие от подружки))), поэтому даже не написала об их присутствии))

      Удалить
  6. Мне кажется, фотосет вполне удался, прекрасные фотографии!
    И хороши ОБЕ)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото, и вы действительно похожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, это, наверное, только со стороны видно, я этого точно не вижу))

      Удалить
  8. Не буду оригинальной - тоже скажу, что вы с подругой как две сестрёнки. По первой фотографии я даже подумала, что это твоя фотосессия :) Галь, ты настоящая красавица, и я уверена, что в красном наряде ты смотрелась бы не менее ярко. Фотографии удачные, я заметила только несколько композиционных недочетов. Недавно насмотрелась МК по фотокомпозиции, теперь умничаю:) А вообще, снимки яркие, четкие, все цветовые сочетания в кадре гармоничны. Но самое главное - фотографии очень хорошо передают ваше настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо) Я тоже насмотрелась такого, но все равно кадрирую как чувствует душа:) Еще лет пять назад я бы сказала - я и красный несовместимы, а сейчас - очень даже))) Женщины - мы такие изменчивые))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...