вторник, 2 июля 2013 г.

Мастер-класс "Ромашка" из бисера

Мастер-класс Ромашка из бисера

Перед моим любимым праздником "Семьи, Любви и Верности" мне очень захотелось сделать мастер-класс по плетению ромашки из бисера. Лично я каждый год одеваю ромашковый кулон в этот замечательный день, он уже практически стал талисманом:)

Материалы и инструменты для создания ромашки: 
Очевидно, что для ромашки подходят только определенные цвета, но для разнообразия я буду делать техно-ромашку:))) Используемые цвета: Delica DB-21,  драгоценный серебряный бисер, стальной Миюки 190, и риволи Сваровски цвета Siam.

Итак, начнем! Все фото увеличиваются по клику.

1. Сначала оплетаем риволи Сваровски, используя пункты 1-7 из МК Серьги "Янтарная карамель":
Мастер-класс Оплетение риволи


2. Заднюю часть риволи заплетаем полностью по тому же МК, пункты 8-10 (если, конечно, это требуется):

3. Выводим нить в центральный ряд бисера Delica. Фиолетовым я подсветила бисерины нужного нам ряда.

4. Набираем две бисерины размера 15/0 на нить и протягиваем иглу через следующую подсвеченную фиолетовым бисерину центрального ряда.

5. Проплетаем таким образом весь ряд. Выходим иглой в первую бисерину ряда.

6. Набираем две бисерины Delica, входим во вторую бисерину предыдущего ряда и вытягиваем иглу через третью. У нас получается техника ндебеле по кругу.
7. Проплетаем таким образом второй ряд. Снова выводим иглу в первую бисерину ряда.
8. С этого момента мы начинаем каждый лепесток ромашки делать отдельно по следующей схеме: вышли из первой бисерины второго ряда, набрали две Делики, вошли иглой во вторую бисерину второго ряда и вернулись вверх через первую второго ряда и первую третьего ряда. Я думаю, текст тут даже не нужен, движение нити видно на схеме:)
А результат такой:
9. Наращиваем по данной схеме еще два яруса: получаем "стержень" будущего лепестка ромашки.
10. Завершаем лепесток по следующей схеме: (овалы - круглый бисер размера 15/0, прямоугольники - Delica)
11. Подробные фото и пояснение этапов схемы: завершили последний ярус верхней круглой бисериной, спустились на 4 яруса вниз, набрали 6 бисерин размера 15/0:
12. Прошли иглой через бисерину шестого яруса, набрали еще 6 круглых бисерин:
13. Завершили лепесток, вывели нить на второй ярус соседнего лепестка.

14. Плетем дальше каждый лепесток отдельно.

15. Получаем такую вот замечательную техногенную ромашку, выросшую явно где-то на обочине МКАДа:)))
Мастер-класс Ромашка из бисера

16. Обратная сторона выглядит так:

15. Две соседки с разных лугов:)
Мастер-класс Ромашка из бисера

Теперь ромашка может стать кулоном, браслетом, кольцом, или остаться просто ромашкой, которая не завянет и будет радовать нас круглый год:)

Все мои мастер-классы можно посмотреть здесь. А японский бисер и кристаллы Сваровски можно найти в нашем с мужем магазине материалов  Lumi-art.

С наступающим праздником, дорогие мои, и приятного вам творчества!
Мои страницы и Instagram: https://instagram.com/galadietrih/

39 комментариев:

  1. Вот это подарок! Чудесный МК, на одну хочушку стало сразу больше))) Тоже очень люблю этот праздник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варварочка, конечно, хватай бисер и.. сначала хотела сказать - на одну хочушку станет меньше, а на самом деле после этого появится еще штук сто хочушек:)))

      Удалить
  2. Какая нежность!!! Ромашка прекрасна, Галь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Галенька, какой Мастер-класс!!!
    Всё чётко и понятно!
    А техно-ромашка меня покорила!!! Супер!!!
    Это ж надо было такое придумать!!!
    Галенька - ты молодец!
    Как всегда порадовала и удивила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, родная, спасибо тебе!
      Я люблю это техно сочетание, сталь, серебро, а еще и бардовый кристалл - прямо завораживает:)))

      Удалить
  4. Галя, спасибо за мастер-класс! Обязательно попробую сделать, когда нужный бисер появится)) Мастер-класс получился замечательным, впрочем, как и все твои предыдущие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Конечно, делай и ссылку оставь здесь, пусть все полюбуются))

      Удалить
  5. Замечательный мастер-класс! Все четко, ясно, наглядно и вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,за МК. Очень понятно даже мне, человеку не делающему украшения из бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это самое важное, к чему я стремлюсь в мастер-классах, спасибо большущее!

      Удалить
  7. красота какая!замечательный мастер класс! хоть давно и не плету бисером, но украшение получилось шикарное!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Галочка! Я как раз хотела такую себе сделать! Очень кстати )))

    ОтветитьУдалить
  9. Галиночка,какая ромашка красивая!!! Лето...легкости хочется,и вот она-летняя красавица!!!
    Спасибо за МК,правда я не пробовала даже никогда ничего подобного,но для мастериц такого рукоделия-настоящий подарок!!!
    Каждая ромашка красива по своему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Ну да, каждая красива по своему, я просто люблю техно-сочетания и металлики)))

      Удалить
  10. Спасибо за Мастер-класс и чудесную Ромашку!
    Решила для себя, что еще не готова на такое - сложнова-то ;) не имея опыта в работе с бисером

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще 5 мастер-классов выложено, есть и несложные, без схем) Опыт - дело приходящее)

      Удалить
    2. Да, если начинать, то с чего-то попроще ;)

      Удалить
    3. Хотя... Глаза боятся - руки делают ))))

      Удалить
  11. Спасибо большущее за МК.
    Очень красивые ромашки получились !
    Я обязательно попробую сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Конечно, попробуйте и делитесь тут со всеми))

      Удалить
  12. Ромашка просто супер!!! Очень милая. Ты просто молодец, что написала такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка, люблю твои МК! Они такие подробные, понятные и качественные. Скорее всего я никогда ими не воспользуюсь... (где я и где бисер?)), но представляю насколько они бесценны и востребованы в кругу создателей украшений! Умничка!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо, дорогая!:))) Мне бы хотелось, чтобы пригодились многим:)))

      Удалить
  14. А я и не знала что есть такой праздник. И что надо одевать ромашки.
    Но сами ромашки меня поразили!!! И оригинальная и техно. Вторая очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Америке его и нет, он и в России-то недавно появился. А надо не одевать ромашки и дарить ромашки, но я мертвые цветы не люблю. Хотя праздник недавний - значит и традиции еще в стадии оформления, поэтому я их трактую как хочу)) Мне тоже техноромашка нравится, люблю это сочетание цветов, и подруга моя уже ее захватила в плен, любит свои многочисленные шарфики закреплять моими кулоно-брошками:)))

      Удалить
  15. Любовь (Любаша)2 августа 2013 г. в 08:21

    Галина,я воспользовалась Вашим МК и сделала ромашку.Получилось хорошо,но Ваша -прекрасна.Уже с помощью Ваших МК я многому научилась,жду с нетерпением новых.Удачи и новых творческих открытий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое, это вдохновляет! Новый будет в течение недели;)

      Удалить
  16. Очень красивые украшения! Начала плести ромашку))). Всё понятно по мк, только назрел вопрос. Если изделие брошь и обратная сторона из бисера (не фетровая или кожаная), чем вы крепите заколку? Чтобы изделие было аккуратное и заколка крепко держалась. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, в данном случае английская булавка вставляется в два бисерных ремешка позади кулона-броши. Соответственно в них же и цепочка вставляется, если хочется одеть ромашку как кулон.

      Удалить
  17. А как сзади повесить на цепочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там два ремешка, как на рюкзаке, в них можно продеть либо цепочку, либо булавку.

      Удалить
  18. Большое Вам Спасибо! Прекрасные работы, еще более прекрасные фото и бесценные МК - мечта, а не блог!
    Искала варианты оформления концов лариата, сначала думала только листики сплести, но после того, как увидела ромашку, думаю, что ее сплету тоже :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...