понедельник, 24 сентября 2012 г.

Бронзовое колье с малахитом "Эльфийские леса"


Девочки, доброго дня! Представляю вам мою Любовь - колье с малахитом "Эльфийские леса":) Оно состоит из множества бронзовых листочков (если быть точной - 45 штук, от мала до велика:)) Листочки сплетены из самого мелкого ювелирного японского бисера. А в центре - бусина из натурального малахита.

Вот так оно лежит на шее:


Колье очень нежное, воздушное и элегантное. Для настоящей эльфийки! Когда ему найдется хозяйка, прежде чем отдать - буду проверять длину ушей:))
В центре положила розочку из полимерки. У меня пока ничего серьезнее из нее не лепится:))

Так и просятся к нему серьги в комплект, или даже браслетик, но по крайней мере прекрасная эльфийка, будущая хозяйка этого колье, при желании сможет их заказать, а я с радостью их исполню:)

Колье можно приобрести на ЯМ и в Магазине

32 комментария:

  1. Галя, очень красивое колье! Люблю цвета осени! И очень завидую, )))) я уже лет сто не бралась за украшения, только бисер перебираю в коробочке ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо! Бронзовый я вообще обожаю, а в сочетании с малахитом особенно. Еще люблю все, что связано с лесом. Мой любимый художник Шишкин. Ну и фентези когда-то зачитывалась:) Отсюда и эльфы:) В общем в этом колье сообралось столь много моих "любовей":)))

      Удалить
  2. Галочка, колье шикарное! Цвета бесподобные. Я представляю какая это кропотливая работа! Смотрится очень эффектно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное! Ох, эффектно - это очень здорово!:)) Мы же украшения носим не для того, чтобы затеряться в толпе:))

      Удалить
  3. Чудесное колье! Очень красиво будет смотреться с однотонным платьицем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Я тоже считаю, что пестрое и яркое цветное платье тут не подойдет:)

      Удалить
  4. Ай, Галечка.... я в обмороке!!!! Какие листочки!!!!!!!! Ну просто ювелирное украшение - не сказать, что из бисера! Восторг, восторг и еще раз восторг! Хочется рассматривать каждый листочек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо, у меня прямо и уши и щеки покраснели от такой похвалы:))))
      А то, что "не сказать, что из бисера", я то же самое говорила, когда впервые увидела самый мелкий японский бисер. И к тому же творения из драгоценного бисера (бронза, серебро 925, золото 24к) чем не ювелирные?)) А если учесть, что с ними рядом вплетены и натуральные камни... Ну ювелирные же:)))

      Удалить
  5. Какая элегантная вещица получилась ! Галочка , браво !

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Боже мой! Какая ювеелирная работа! Просто великолепное колье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо-спасибо! Сегодня как сорока рассматривала золотой японский бисер, пока только на фото, а то серебряный все жду-жду.. вот и страдаю, присматриваюсь:)))

      Удалить
  7. Вот это даааа!!!! Галинка!!! Я в полном восторге!!! Непередаваемо красиво!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, первое что я увидела в обзорном окошке - это твоя полимерная глина. Даже решила, что украшение с применением полимерки. Название так вообще заинтриговало... А потом зашла и обомлела... колье невероятно красивое! И розочка твоя вписалась идеально! Ещё обратила внимание на обновку блога, эти маки крУжат мне голову...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, Динарочка, я как будто лицо подставила лучам солнца, пока читала твой коммент!! Спасибо, дорогая за такие теплые, горячие слова!

      Удалить
  9. Галя, я как всегда в шоке!!!Ну очень красиво!!! А еще я у тебя все время узнаю новое про бисер, я и не знала что он ювелирный бывает...может тебе статью какую про материалы написать....

    P.S. А вот маков твоих мне не видно, они прячутся под записями, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!
      Ты прямо мои мысли читаешь:)) Я наконец заказала свой любимый серебряный, и решилась взять золотой! Когда они приедут (надеюсь, что через пару недель, максимум - месяц) - обязательно напишу мини-обзорчик!
      P.S. А маков вроде и не должно быть видно, это мне спонтанно пришло в голову сменить фон на светлый, я недолго думая выбрала из предлагающихся гуглом... Это временный фон, просто под настроение:)

      Удалить
  10. Привет, очень красивое колье!
    Если ты хочешь мы можем следовать друг за другом, присоединись ко мне и я обязательно вернусь к тебе!
    http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. интересный пост! очень красивые украшения!

    давайте дружить блогами
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    и следовать на
    http://www.bloglovin.com/en/blog/3896415

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! Ваши работы замечательны! Подскажите где взять мк Ваших листиков, если это возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, самая распространенная просьба об МК - это как раз по листикам, он будет готов в феврале:)

      Удалить
    2. Большое спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...