понедельник, 13 февраля 2012 г.

Выигрыш в лотерею? Нет! Чехол для айфона!

Это мой Iphone. Точнее пока что только его задняя часть, уже слегка потертая временем и мною:)
Решили с мужем познакомиться с новым сериалом, в котором снимается любимый почитателями Lost'а Бенджамин Лайнус. Я как обычно бисерила, а фильм шел для меня в фоне. Вдруг Дима говорит: "О! Смотри, обложка как у твоего айфона!". Перемотка. Ступор. И тут начинается: сначала тихо, потом громче "гы-гы", "ыгы-гы", "гы-гы-гы", "аха-ха-ха-ха"! Через пять минут смех перешел в истерический и начались прыгания вокруг монитора с этим кадром, как будто я только что узнала, что выиграла в лотерею!
Муж смотрит на меня подозрительно, в глазах вопрос: "а не сошла ли ты с ума, девочка?"
И ведь никаких поводов-то так радоваться нет, но все еще глядя на этот кадр, у меня улыбка сразу до ушей:))) А как бы было у вас??

А вот картинка, которая была выбрана под чехол, и не меняется уже второй год.

Чехол сфотографировала нормально, а экран раз тридцать нечетко, руки начали трястись:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...