понедельник, 13 ноября 2017 г.

Комплект "Слива Мэй"

Друзья, представляю комплект "Слива Мэй" (или "Окно в Китай")! 



Время от времени я пропадаю с головой в новых увлечениях, и в этом году, как гром среди ясного неба, для меня открылся Китай. Прошедшей весной я планировала путешествие в Пекин+Шанхай, но оно сорвалось, зато во время подготовки к нему я так заинтересовалась Китаем, что к лету обнаружила себя вовсю изучающей язык, зачем мне это надо - неизвестно, просто если чем-то болею, то болею по полной:) Естественно, это не могло не выразиться в творчестве, так и родился этот комплект, в котором отразился собирательный образ Китая: китайские фонарики и слива Мэй - оба, кстати, являются символами китайского Нового года.





Выбор канвы и вышивки крестиком не случаен: китайский язык донельзя структурирован, это сразу бросается в глаза, как будто учишь еще один язык программирования (по образованию я программист). И когда я думала, как же это передать, то на ум моментально пришел крестик: схематичность, графичность, ну а триптих передает именно структурность построения предложения. Свободой, как наш великий и могучий, он похвастаться не может:)
Конкретно выбранные материалы: черная аппретированная канва Aida-18, жесткая, держащая форму, не требующая запяливания, и с неосыпающимися краями, четко подходящая для 15го размера бисера, коим я разбавила вышивку мулине для создания фактуры.




Моя прекраснейшая подруга, настоящая Lady in Red, как всегда послужила чудесной моделью! Казалось бы, разве можно хоть чем-то ещё украсить шикарную девушку в красном платье?? Оказывается, можно!  

3 комментария:

  1. Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...