суббота, 9 февраля 2013 г.

Комплект "Геометрия в серебре"


"Геометрия в серебре" - стильный и элегантный комплект из серебряного бисера 925 пробы с натуральными камнями - шунгитом. Вот на что у меня ушло больше недели:) Но теперь, закончив и показав его довольной заказчице, наконец, выкладываю и вам! 
Вообще началось все с моего комплекта "Белая геометрия", заказчица захотела его в серебре + дополнить браслетом. Что удивительно - ведь с браслета и начался мой интерес к квадратам, я с ним познакомилась в одном из иностранных журналов:
 
Я на выбор предложила использовать стальной бисер, как в журнале, или серебряный 925 пробы, более контрастирующий с черными уголками квадратов. Было выбрано серебро.
В колье и браслете соединительными элементами являются натуральные камни - шунгит. Вместо шунгита можно было бы использовать черный агат, но шунгит, на мой взгляд, полезнее, вообще уникальный камень:) Почитайте про его огромный список полезных физических свойств (не мистических, какие приписывают другим камням, а фактических свойств), я, кстати, придерживаюсь мнения тех ученых, которые считают, что это метеорит. На следующей неделе мы с мужем заказываем себе пирамидки из шунгита, поставим между собой и монитором, для защиты от излучений.


Вся используемая фурнитура с серебряным покрытием 925. Швензы, замок-слайд в браслете и замок-кнопка для украшений, выбраны самые удобные и подходящие под стиль комплекта типы застежек.


Объемный квадрат подвешен в форме ромба и держится на свободных бисерных ремешках. В остальных частях колье совершенно не жесткое, а струящееся. По-моему, очень оригинально и стильно:)


Комплект можно приобрести в каталоге блога или в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Можно заказывать серьги, колье и браслет раздельно.

14 комментариев:

  1. Очень красиво,особенно оригинально придумано колье.Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоряночка, спасибо! Мне тоже соединения в колье больше всего нравятся:))

      Удалить
  2. Стильно и лаконично. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как круто, Галя!!!!! Обожаемая мной геометрия в черном цвете!!! Это просто отвал башки! Я твой кумир навеки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла еще раз полюбоваться, и увидела какую фигню написала! Ты мой кумир, Галь! ))))) (с русским вообще беда)

      Удалить
    2. Ахахаха)) Я читаю сразу по половине строчки и мозг улавливает только смысл))
      Инна, спасибо тебе большое!)))

      Удалить
  4. Как же мне нравится эта форма!!! Я балдею... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!! Я тоже поклонница таких форм)) Есть тесты, в которых нужно выбирать, например, круг, квадрат, ромб, зигзаг и тд, так вот я всегда либо квадрат, либо прямоугольник. Круг, овал - вообще не моё. Только я не помню, что это значит)))

      Удалить
    2. Я тоже всегда квадрат выбираю и зигзаг!)))

      Удалить
  5. Галочка, очередная порция эстетической красоты! Шикарный комплект! До сих пор не понимаю, как ты из обычной кучки бисера умудряешься сотворить такую красоту??????? ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕП-НО!!!!!!!!!!!!
    Про статью не поняла. Это твоя статья??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо большое!
      Да нееет, это чужая статья в дизайнерском журнале))) Она очень распространена в бисерном сообществе, и почти все пробуют делать эти квадраты, но далеко не уходит, так как их делать очень долго и материалов уходит очень много.

      Удалить
  6. Вау!!! Галочка, я в шоке от такой красоты! Ты просто волшебница. Комплект потрясающе красивый. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо тебе большущее!! Материалы много значат, и вид сразу совсем другой:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...