понедельник, 21 мая 2012 г.

Конфетка к празднику Семьи, Любви и Верности

Конфетка до 9 июля к празднику Семьи Любви и Верности. Конфетка. Колье из бисера и речного жемчуга

Сегодня с утречка вместо новых украшений побежала фотографировать конфетку!:) Основное фото уже было, а вот на подставках - не было, восполнила пробел!

Решила приурочить к одному из моих любимых праздников - Семьи, Любви и Верности.
В прошлой моей конфетке подарком была ромашка (а ведь ромашка символ этого праздника), поэтому сейчас я решила не повторяться и конфеткой будет этот нежный комплект из японского бисера, натурального речного и искусственного жемчуга: колье и серьги с двумя переливами бежево-персиковых оттенков, подобранных под речной жемчуг.

Конфетка до 9 июля к празднику Семьи Любви и Верности. Конфетка. Колье из бисера и речного жемчуга
Правила участия просты:
1. Записаться на конфетку через Мистера Линки, чтобы не запутаться с комментариями.
2. Быть или стать подписчиком моего блога. 
3. Любую понравившуюся фотографию разместить на боковой панельке в своем блоге.
4. Конфетка достанется любому блогу, не только рукодельному, но "конфетные" блоги не принимаются.
Конфетка до 9 июля к празднику Семьи Любви и Верности. Конфетка. Колье из бисера и речного жемчуга
Записаться можно до 8 июля включительно.
Желаю всем удачи!)))

60 комментариев:

  1. Очень красиво! Отличная работа. Смотрится достойно и презентабельно.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, Вот это чудо! Какая красота. Конечно, участвую в твоей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  3. с удовольствием поучаствую в такой красивущей конфетке!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже записалась!!! Меня радует что в России по тихонечку приживается этот праздник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я просто влюбилась в этот праздник:) Он такой светлый, чистый и позитивный:)

      Удалить
    2. О это точно!!! А еще он несет правильные ценности!!!

      Удалить
  5. Галина, комплект великолепный, очень нежный и нарядный! Мимо пройти не могу, записываюсь )

    ОтветитьУдалить
  6. Ну очень КРАСИВО!!!!! просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрится суперски! Особенно на подставках. Хорошо бы на мне)))

    ОтветитьУдалить
  8. Галина,пря-здря-влям вас с 40 ПоЧиташечкой,т.е. со мной! :-)
    Украшение - очень нежное и романтичное :-)
    Позвольте и мне присоединится в вашу замечательную "конфетную" компанию :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,
    Оленька
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/
    /ссылка на боковой панели;по датам/

    ОтветитьУдалить
  9. Просто АХ! Удивлена, что так мало людей подписались на конфетку и на блог. Потрясающие украшения ты создаешь! И розыгрыш очень соблазнительный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) Это только начало:)

      Удалить
    2. Я уже вторую неделю всех сюда заманиваю:)))) Удивительные работы!

      Удалить
    3. Ксенечка, ты вообще меня поразила! У меня теперь твой блог стал якорем: когда я его вижу - сразу уши краснеют:)))
      А вообще, за три дня жизни конфетки, из новых 14 подписчиков на текущий момент - всего пятеро записались на конфетку, вот и думаю вряд ли это что-то плохое значит:))

      Удалить
    4. Галина, ничего плохого это не значит - не все "любят сладкое". Я тоже восхищенно рассматриваю, но не записываюсь - не везет мне в розыгрышах.Вот и перестала надеяться на "угощения".

      Удалить
    5. Галочка, поспешу тебя утешить:)))))
      Наверное, это говорит как раз о хорошем:) Я сама много блогов как раз узнала благодаря разыгрываемым конфеткам, хотя никогда принципиально не участвовала в розыгрыше из соображений уважения, просто что-бы подчеркнуть мою заинтересованность именно блогом. Как-то так... Ведь до розыгрыша еще много времени, и думаю, они долго не продержаться:)))) Комплект очень красивый. Но я даже не надеюсь, что мне повезет, это было-бы более, чем чудо:))) Но мне даже приятно то, что его фото находится в моем блоге. Украшает:)))
      Добавлю сразу про листочки из следующей публикации:) Знаешь, нанизывать бисер-это еще не мастерство. А вот создать из бисеринок такие аккуратные, изящные, по настоящему стильные вещи-это талант. И этот талант просматривается даже в обычных , простых по технологии, листочках:))))

      Удалить
    6. Я тоже люблю конфетки за то, что они по "сарафанному радио" создают такие причудливые переплетения "ниточек", по которым порой находишь удивительно талантливых и интересных людей. А насчет розыгрышей - я участвую во всех, где мне нравятся призы. Ну и что, что даже и не повезет - участвуя, всё равно имеешь шанс, а не участвуя - теряешь его. Мне вот долго не везло, а потом как поперло :)))

      Удалить
    7. Дорогие мои девушки, спасибо!

      Удалить
    8. о да, поддерживаю Svetla!!
      Украшение невероятно-красивое!

      Удалить
  10. Суперский подарок!!! Конечно же я подписалась и с удовольствием вступила в круг счастливчиков! Будем ждать и надеяться на чудо!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием записываюсь на вкусную конфетку.Недавно научилась загружать конфетки со ссылками на боковую панельку.Ни разу не выигрывала.Но это прекрасно -ожидать ЧУДА и любоваться красотой персико-жемчужного нежнейшего цветочного украшения.Я в восторге от такой КРАСОТЫ http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, отличный настрой!
      Только вот вас в ПЧ найти не могу:)

      Удалить
  12. Не могу пройти мимо такой красоты!!! Записываюсь и надеюсь :))

    ОтветитьУдалить
  13. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!! Твои работы великолепны!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это красота!!!!!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  15. Удивительная конфетка! Впрочем, как и все остальное, созданное Вами.

    ОтветитьУдалить
  16. Галина,как у вас стать ПЧ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, да как у всех:) Блок постоянных читателей находится на правой панельке ниже баннера страницы вконтакте.
      Добро пожаловать!

      Удалить
    2. у меня высвечивает баннер в контакте, потом пишет Любимые читатели, дальше пустое место, а потом идут ярлыки
      я к вам в контакте подписалась Ivonna Hand-made

      Удалить
    3. Очень странно... бывает у меня что несколько секунд загружается блок ПЧ, но чтоб вообще не прогружался...

      Удалить
  17. С удовольствием присоединяюсь к розыграшу - очень нарядный комплект, - люблю такие кулончики, а Ваш ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, приветствую! Только вы в блоге добавили картинку и ссылку на другой пост:)

      Удалить
  18. Your game is on my sidebar,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые работы! Присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  20. Читала комментарии в блоге Наташи"Подушки и не только..." и наткнулась на фразу "И в твоем последнем кулоне !!! )))" ...стало интересно , зашла к вам в гости в поисках этого самого кулона , и уже не смогла оторваться от всей этой красоты , что вы делаете.В ваших работах и стиль, и лаконичность , и изысканность , и нежность .Я в восторге !!!
    А тут еще и конфетка ...почему бы не попытать счастье , стать обладательницей одного из ваших шедевров !
    Картинка с ссылкой на правой панельке http://21stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за такие отзывы, и приветствую вас!

      Удалить
  21. Красотища, с удовольствием буду носить такие украшения, если выиграю.

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная конфетка! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  23. Удивительно-восхитительно!!!!!!! Спасибо, что поддерживаете этот замечательный праздник!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая прелесть!Моя прям слабость!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красиво,как и все Ваши работы.С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  26. какие чудные украшения. с удовольствием участвую

    ОтветитьУдалить
  27. Галина, вы творите чудеса!!! такое все красивое, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  28. Участвую в конфетке! Успеваю прямо под занавес 8-го июля)) Очень хочу выиграть, т.к. ищу украшения к своему свадебному платью. Разыгрываемый комплектик очень красивый и нежный! Уверена, будет в самый раз! ))
    Держу кулачки! )))

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота! Жаль я опоздала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я скоро новую конфетку сделаю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...