четверг, 19 января 2017 г.

Брошь "Багги"


"Всем привет, меня зовут Багги! Я не жучок, и не бабочка, меня так назвали в честь машинки, которая в честь жука... ой, что-то я запуталась... В общем, я просто такой уродилась, от слова "рождаться", а не от того, что вы подумали😊 Я не продаюсь. Не потому, что я не продажная, а потому, что хозяйка меня сильно любит, несмотря на мою несуразность (но не будем показывать усиками на того, кто в этом виноват:))" Вот такую смышленую, но болтливую жукашку я #накракозябила вместо броши-ордена. Помните как в детстве бывало? Сошьешь себе какого-нибудь котенка (а на самом деле что-то между бегемотом и енотом), а потом ходишь с ним везде, спишь с ним, ешь с ним, и любишь беззаветно)))


Как это было, как обычно процессы выкладываю в инстаграм :) Изначально должна была быть брошь-орден, судя по наброску, но потом "что-то пошло не так" и канительная мысль увела в другую сторону:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...