вторник, 5 мая 2015 г.

Серьги "Дама червей"


Моя замечательная подруга и фотограф Саяпина Юленька захотела себе сережки в виде капель, оплетенных как сердечки (да-да, прямо так и сказала, она уже разбирается в кристаллах и бисере:)) А от себя я к этим сердечкам приделала маленькую корону, и получилась "Дама червей".




И чисто для смеха - в процессе - пока создавала сережки, получились такие плейбоевские заячьи ушки, даже думала так и оставить:)))

Кстати, все свои #впроцессе я выкладываю в своем Instagram. Теперь думаю, не сделать ли еще и "Даму пик"?:)

14 комментариев:

  1. какие классные ) я к каплям довольно равнодушна, а вот в таком виде, да еще коронованные - очень понравились

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх, какие зайчики могли получиться... Но серьги получились чудесные!!! Величественные!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения, Галочка!!! Большого-большого счастья Вам желаю, отличного настроения, позитивных мыслей, свершений и побед!!! Пусть солнышко Вам светит чаще, а любимые люди радуют общением и заботой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю!! Зайчиков я буду иметь ввиду, вдруг пригодится идея)))))

      Удалить
  4. Галенька, с днем рожденья! счастья, успехов во всех начинаниях, семейного и финансового благополучия, творческих побед, и конечно же - любви!!

    Серьги просто шикарные!! Хотю МК :D

    а попробуйте не только "Даму Пик", но и бубновую и трефовую тоже! чтоб без дискриминации)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за пожелания!! Насчет МК - как-то даже неудобно его делать, ведь есть уже готовый мк по каплям, а тут всего пара добавлений:)

      Удалить
    2. ну для новичков я думаю - самое то!))))
      или сделайте апгрейд к уже имеющемуся МК - тоже вариант)))
      но - это уже все на Ваше усмотрение)))

      Сижу - любуюсь фотками, релаксирую и вдохновляюсь!))
      слов нет))
      Еще раз спасибо!

      Удалить
  5. Gorgeous! Those are really royal-like earrings ♥

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, с прошедшим тебя днем рождения!!! Чет я замоталась и забыла вовремя поздравить... Покорнейше прошу простить ))))
    Серьги и правда изумительные!!! Правда-правда!!! ))) Я сначала подумала, что это кристалл такой формы - сердечка...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Именно это подруга и хотела:)) Так что спасибо ей за "хотелку":))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...