вторник, 26 мая 2015 г.

Цветущие яблоневые сады в Коломенском


Яблоневые сады

Коломенское

В один прекрасный день моя замечательная подруга, и не менее замечательный фотограф Юленька Саяпина, вытащила меня в Коломенское. Договорились мы заранее, а в назначенный день в 6 утра у нас на северо-западе Москвы лил дождь, а у Юли на востоке светило солнце, но я поверила ей, что день распогодится, и в 7 утра уже пиликала в сторону центра:) И сейчас сами убедитесь, что не зря - прогуляемся вместе!



Яблони в Коломенском
 
Цветущий сад

Цветущее Коломенское
 

Яблони в Коломенском

Яблони в Коломенском фото

Яблони в Коломенском фото

Яблоневый сад фото

Яблоневый сад фото

Яблоневый сад фото

Яблони в цвету фото


Москва-река в Коломенском фото

Пруд в Коломенском Фото

Лестница в Коломенском фото

Яблони в цвету фото

Яблони в цвету фото

Яблони в цвету фото

Яблони в цвету фото

Яблони в цвету фото

Цветущие яблони фото

Цветущие яблони фото

Коломенское фото

Коломенское фото

Мы, конечно, тоже пофотографировались:)


А вот и она - звезда моя:)




И сережкам моим, как вы помните, перепало:) Они и родились-то от вдохновения перед этой фото-прогулкой:) Фото называется "найди серьги":))


В прошлые выходные, другая моя не менее прекрасная подруга, позвала в Архангельское, поэтому на этой неделе вас ждет еще одна чудесная фото-прогулка:) Я так не скромна не потому, что я такой прекрасный фотограф, а потому, что нельзя было эту красоту даже "мыльницей" испортить:))

4 комментария:

  1. Ох, красота какая! Природа всегда нас вдохновляет! Потрясающие фото и сережки ооочень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая фотосессия и серёжки конечно очень "яблоневые" - нежные и красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Я сама не ожидала, что они так подойдут, что даже спрячутся в яблоневых цветах))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...