вторник, 7 октября 2014 г.

Колье "Оттенки серого", символично отражает мой 2014 год

Одна из моих любимых поговорок гласит: "между черным и белым множество оттенков серого".


Колье  "Оттенки серого" для меня очень символично, создавалось оно несколько месяцев, пока я не удовлетворилась его значением, которое хотела передать. Оно символизирует переход от серых будней, в которых мы иногда можем потеряться, к просветам энтузиазма и радости жизни, которое дает нам сердце, не теряющее надежды. Над крупным хрусталем Сваровски цвета черного бриллианта расцветает светлый цветок состоящий из кристаллов цвета чистого хрусталя и светлого шелка.



Черный бриллиант расположен внутри сердца, которое заполнено множеством хаотичных мыслей, как рассыпанный сахар из сатиновой делики. Тем не менее это сердце отрастило себе крылья и раскрыло их, готовясь взлететь. Каждое крыло вышито жемчугом Сваровски и японским бисером трех оттенков серого. 



Цепочка под стать кулону: на ювелирном тросике собраны хрустальные опаловые бусины, жемчуг Сваровски, и бусины мексиканского агата. На обратной стороне черная замша.
Колье представлено в моем творческом магазине.

Колье имеет для меня очень символическое значение, так как мне в этом году пришлось проходить все этапы очередного отращивания крыльев на сердце. Хотя, собственно, кто через подобное не проходил? Вот так у меня тоска по папе перешла в светлую грусть, веру и надежду на нескорую встречу. В том смысле, что вера всегда была, есть и будет, а надежда на то, что встреча будет нескорой:) Радует то, что я хотя бы могу уже шутить на эту тему.

18 комментариев:

  1. Бог мой, какая красота!!!! Волшебное колье и описание очень художественное, зачиталась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, рада, что колье пришлось по душе:)

      Удалить
  2. Галь, я в ауте... Это какое-то нереальное магическое колье, обладающее невероятной силой! Прям дух захватывает! Особенно читая описание... Сколько же ты в него чувств и мыслей вложила! Шедевр получился! По-другому и не скажешь :)
    Очень желаю тебе расправить свои крылья, взлететь, насладиться, воодушевиться, и делать новые шедевры, с уже новым для тебя смыслом. Так обнять тебя захотелось :) Не грусти там ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, спасибо тебе большое за поддержку и объятия)))) Да, для меня было важно, чтобы оно было не просто красивой вышивкой, а вышивкой со смыслом. Много было раздумий, но время само расставило все по местам, пока у меня в голове тяжесть от потери папы переходила во что-то светлое и спокойное. Иногда нужно просто жить:)

      Удалить
  3. Фантастика!!!!
    Сказочная птица взмахнула крылом! Магия!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно шикарно! И невооруженным глазом видна какая-то мистика

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое... Особенно фактура из разного размера жемчужинок нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю! Да, мне хотелось, чтобы присутствовал некий объем...

      Удалить
  6. Удивительное свойство человека, кажется что не возможно пережить... ан, нет.. ни чего, постепенно действительно тяжесть уходит, и остаются только светлые, теплые мысли! ) Да, не быстро... но правда ведь становиться легче!? Галя, я рада что ты с этим справляешься!!! И хорошо, что все это выходит в творчестве...ну мне так кажется! )
    Колье, необычное...для меня не понятное...но очень притягательное! В нем много всего, хочется рассматривать... люблю когда есть что рассматривать! )))
    Вдохновения тебе, Галочка, и хорошего настроения!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, очень красивое колье! Сразу видно, что работа очень осознанная и символичная, это даже по превьюшке понятно было ) Пусть у тебя все будет хорошо, время лечит!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, замечательное колье! Успехов тебе в твоем творчестве!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...