среда, 26 декабря 2012 г.

Заколка "Жемчуг в серебре" и обалденный подарок от подруги!


Новогодний подарок моей подруге:) Сегодня мы встретились и устроили девичьи посиделки в в Атриуме на Курской, а так же, конечно, обменялись подарками. Юля постоянно хочет чего-то нестандартного, что заставляет меня ломать голову о технической стороне вопроса:))) Так и родилась моя первая заколка.
Вышивка сплетенных элементов на белой коже, жемчуг теплого оттенка и драгоценный серебряный бисер: стальной и серебряный 925 пробы. По краям жемчужный бисер самого мелкого размера, который выпускается в Японии. 


Ох и беда с фотографией белого на белом)))


Для сравнения - масштаб заколочки, элементов и размера бисера:


Юля хотела небольшую заколку, чтобы "челку закалывать". Под челкой понимаются передние пряди, которым не всегда полезно лезть, например, в тарелку с едой:))) Я выбрала основу заколки в 6 см, думаю для этих целей в самый раз, буду ждать ее отзывов после "выгула" в люди:))

Ни за что не угадаете, что мне подарила Юля! Я до сих пор пребываю в шоке))) Не знаю, чем я заслужила такие подарки, но она попала просто в точку: преподнесла мне профессиональный штатив для фотоаппарата. Это еще один важный пинок в сторону приобретения зеркалки:)))
Завтра буду "баловаться" с подарком, сегодня уже нет сил: пришлось удрать с посиделок, чтобы выполнить срочный заказ, успела его сделать прямо минута в минуту, и даже пару фоток щелкнула, если в них что-то приличное найдется - обработаю и выложу:))

15 комментариев:

  1. Галя, красивая заколка! :)
    я почему-то думала, что у тебя есть зеркалка...

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная заколочка!!! Одно сплошное загляденье!!! ;-))))
    Галюсииик, вот и я мечтаю, что Дед Мороз мне под елочку зеркалку положит! ;-))))))))))))))) Устала воевать со своей мыльницей, даже фотошоп уже не спасает... Или это я безрукая в этом отношении... ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Я, вообще говоря, со своей мыльничкой не воюю, я потому и не покупаю пока зеркалку, что не столь сильна мотивация, так как не уверена, что разница будет сильно заметной... Хотя кто знает, может и я поменяю свое мнение... покажет только практика.

      Удалить
  3. Заколка шикарная получилась.Поздравляю с подарочком.

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная заколка!!! поздравляю с супер подарочком!

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, здорово! Такая стильная и оказывается небольшая! И поздравляю, конечно, с хорошим подарочком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо) Стильная, ммм))) Прямо ласкает слух)))

      Удалить
  6. Галя, я так не играю, мне уже сниться японский бисер!!! ;))) Оригинальная получилась заколочка! А подарки это всегда здорово, тем более те которые ведут в нужном направлении!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, он мне тоже когда-то снился))) Сейчас вроде перестал и сны вернулись в свое обычное русло)))

      Удалить
  7. Штатив - это классный подарок. Относительно зеркалки: разницы ты не почувствуешь, потому как у тебя и так получаются чудесные фото, со штативом они еще большую четкость приобретут. А свяжись с профессиональным фотоаппаратом, не оберешься хлопот, он потребует столько дополнений!!! Интересно, а что подруга говорит по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, подруга - сама профессиональный фотограф, что она может говорить по этому поводу?)) Она мне уже и модель подобрала, и объектив, и аксессуары))) А вчера, когда гуляли по торговому центру - даже носом тыкнула в этот фотоаппарат:)))

      Удалить
    2. Значит, вопрос только такой: "А оно мне надо?" В том смысле, что не первостепенной важности покупка... Ты же не собираешься фотографии продавать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...