воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Кулон "Scriptum" со скарном


Из всевозможных рисунков скарна со мной срезонировал камень, наиболее напоминающий строки книги или нотный лист (две моих больших любви), название "Scriptum" переводится с латыни как "Письменность" - одно из самых важных достижений человечества. 

Камень приобретен года три назад вместе с синтезатором, на котором я решила научиться играть))


Скарн заключен в ажурную оправу из мельчайшего японского бисера, покрытого чистым серебром, на обратной стороне - светлая кожа. Над камнем занял почетное место хрустальный камень Сваровски ювелирной огранки цвета Black Diamond (черный алмаз). 


Цепочка, как обложка коллекционного издания, под стать камню: на ювелирном тросике собраны хрустальные бусины и жемчуг Сваровски, опаловые, монтана, и красивые бусины мексиканского агата. Немного деталей:



И, конечно же, кулон упакован в ювелирный бархатный подарочный футляр. Подробнее в магазине на ЯМ.

Создавать кулон было безумно приятно... Я смотрю на него и вижу все бессонные счастливые ночи с очередной интересной книгой, все те часы и дни, проведенные за изучением нотной грамоты, все, что дала нам письменность. Какое же это приятное щемящее чувство...

14 комментариев:

  1. Галина! Какой прекрасный кулон! А какой труд вложен в это, не побоюсь сказать, произведение искусства! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое! Несмотря на то, что он весь в серых оттенках, в моих глазах он гармоничен...

      Удалить
  2. Галь, необычное колье. Такое, и похожее на твои работы и непохожее одновременно. Камень необычный, действительно нотный лист напоминает. Не видела таких раньше. Я так ярко представила, как этот кулон одевает девушка в черном бархатном платье и отправляется на концерт классической музыки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!:)) А я даже на серую водолазку примерила и она сразу стала праздничной))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Действительно, как нотный лист... Моя любимая цветовая гамма :)

    p.s. когда же я за кулоны с кабашонами возьмусь? а то камней уже за десяток перевалило, а так ничего и не сделано )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, у меня тоже уже годами они хранятся, просто, видимо, пришло время, несмотря на новогодние заказы и загруженность на работе (мы в ВТБ даже все праздники идем работать), я просто не могла его не сделать, закрываешь глаза - а он перед ними:))

      Удалить
  4. Галина, а можно вопрос не по кулону ? :-) Дело в том, что я на прошлый новый год тоже заказала деду морозу синтезатор :-) Но этот год у меня немного на другие "вещи ушел" - это беременность и рождение нашей дочурочки. А ваши успехи? или вы раньше занимались музыкой? Я немного занималась в глубоком детстве и от этих занятий осталась только мечта научится играть на фортепиано а не просто пеликать.
    Ну а кулон... Кулон прекрасен, как и все ваши великолепные изделия. Я являюсь вашим подписчиком везде :-) на всех ресурсах, с удовольствием слежу за вашим творчеством и деятельностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, к сожалению, в детстве музыкой не занималась вообще и тяги даже не было, а вот после 25 вдруг очень сильно захотелось. Училась сама, подозреваю, что дальше пары классов музыкальной школы я соло не ушла, но подумываю в будущем нанять репетитора. В зрелом осознанном возрасте, по-моему, обучение идет все же быстрее, чем в детстве.
      Дочку тоже заказали Деду Морозу?))

      Удалить
    2. Да :-) С дочей вообще сказочная история... Очень долго хотели, пришлось просить у всевышнего (ну больше не знали что делать, мы наверное все к богу идем, когда припекает) И получилось.... На рождество - две полоски :-) в августе - Диана Мария родилась. В возрасте 38 лет - это не просто счастье, это эйфория! А какой толчок в творчестве! Сижу ночами работаю :-) скоро опять наверное к вам загляну в магазинчик. Еще правда материала много лежит, я сразу в нескольких местах закупаюсь - жалко нельзя все в одном месте покупать :-) Вот я бы с удовольствием у вас все что мне нужно покупала... Давайте расширяйтесь, фурнитуру и камешки добавляйте, а еще ткани... ну и много чего рукодельницам надо. Буду преданным покупателем :-) Мне очень нравится ваш магазин и подход к работе и покупателю (делаете все для того чтобы ему было удобно). А вообще пока вам еще и свой интернет магазин открывать - ЯМ не всегда удобен мне кажется. Наверное там тяжело за наличием материала и работ (если их много) следить...

      Удалить
    3. Оксаночка, история прекрасная, такая же прекрасная как и выбранное имя дочки!! Моим родителям было 42 и 49, когда я родилась, но я же не видела, насколько они были счастливы, поэтому рада слышать ваши эмоции!! Конечно, мы будем расширяться, а интернет-магазин и был изначально нашей задумкой, просто нам очень не повезло с исполнителями, несколько месяцев впустую, мы его заказали задолго до открытия магазина на ЯМ, а потом я пошла работать в ВТБ, но через две недели заканчиваю и, надеюсь, довести инет-магазин до ума и в скором времени открыть. На ЯМ не очень удобно, у нас просто выбора не оставалось:)

      Удалить
  5. Солидно!.. Это первое что пришло в голову! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Галюш,очередной шедевр! Красивый кулон,очень!!!
    С наступающим тебя!!! Пускай сбываются заветные мечты!!! Всего доброго в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное!!! Всего самого светлого и лучшего в наступившем году!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...