понедельник, 19 марта 2012 г.

Схема иероглифа "Рассвет". Япония.

Япония Море Солнце Рассвет
Мне очень нравится Япония.
Помню, началось это еще в университете. Училась я на программиста, и, как и все в нашей группе, увлекалась игрой Сегун: в ней было огромное количество информации о Японии, которую я с удовольствием изучала. Где-то на третьем курсе нам поставили культурологию, ну правильно - не компами едиными:)
РассветБыло задание - сделать реферат по вашей любимой стране. Недолго думая, я взяла информацию прямо из игры, наскриншотила оттуда же (с интернетом тогда было совсем плохо), громко и увлеченно продекламировала, почему мне нравится эта страна, и получила заветную пятерку! 

Но тогда все мои доводы были только из-за ее бурного прошлого, а когда развился интернет - стала читать гораздо больше про настоящее и поражаться народу Японии, их подобию птице Феникс. Здоровье, сила, дух. Множество бед, землетрясений, Хиросима и Нагасаки, крошечная территория, не мешают им сохранять спокойствие, благоразумие и поддержку ближних в любых ситуациях. Сравните как вели себя люди в Америке в Новом Орлеане, и что было в Японии в прошлом году.

Самая первая сделанная мной схема была по иероглифу "Рассвет". Почему рассвет? Просто из всех возможных, именно состояние "рассвета" мне было нужно в то время, в него я старалась входить в медитациях. 
Училась плести я по книге "Бисер" Марины Ляукиной. Увидев примеры в технике имитации ткачества, решила, что она-то мне и нужна! Для иероглифа взяла, конечно же, японский бисер (Кесарю кесарево!). Полдня создавала такую схему в Excel:

Схема иероглифа Рассвет Япония
Еще полдня плела. Иголки 12го размера через раз пролезали в отверстие, а в ткачестве нужно, чтобы нить проходила минимум дважды. В общем, намучилась. Получив кошмарный результат, распустила и стала учиться делать схемы мозаикой в специальных программах: ну почему мы учимся, чаще всего, только на собственных граблях!

Схема иероглифа Рассвет Япония

Результат в мозаике понравился гораздо больше, дважды проходить через бисерину не пришлось и я получила только удовольствие от плетения. К сожалению, я тогда не фотографировала свои "поделки".

Когда искала подходящий иероглиф - сохранила еще несколько, которые со мной тогда срезонировали:
Иероглифы Благосостояние Красота Весна Защита Путь Достижение Свет Хороший знак Знак благополучия Император Яде Благосостояние благодаря торговле
Впрочем, сейчас в интернете легко можно найти любой иероглиф, особенно, мне понравился разбор иероглифа "Любовь":)))
Иероглиф любовь Разбор значения
Несмотря на уважение и признание Японии, я была и остаюсь огромной патриоткой. Любовь к России и правда иногда вызывает такие ассоциации: когти, крышка:)) Но чаще - Сердце!

2 комментария:

  1. Интересный пост! Я тоже с большим интересом читаю о Японии. И иероглифы притягивают. Разбор по частям этого иероглифа прям удивил! Классные ассоциации в голове получаются.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...